Дизайнеры очень вдохновились этой историей. Вместе с режиссёром они бурно обсуждали каждый кадр, и вот что получилось в итоге.
![1.png 1.png](/upload/medialibrary/6d1/6d1627f859e4a53f9e7ab02336a234d9.png)
![2.png 2.png](/upload/medialibrary/76d/76d161946350bb704755aafce825ce11.png)
![3.png 3.png](/upload/medialibrary/fe8/fe8ddc0eb50e6c27235e8706ae62b4e0.png)
![4.png 4.png](/upload/medialibrary/ce0/ce0bcb9df3c2b83b6de5dce2851e5675.png)
![5.png 5.png](/upload/medialibrary/e37/e3782f444168f3dd8b1b4b419f3cccd8.png)
![6.png 6.png](/upload/medialibrary/5fa/5fa27f1e986a1c34a9e69d53c78c7a28.png)
![7.png 7.png](/upload/medialibrary/6a5/6a5bec3ae0247396b86156e2712e27f1.png)
![8.png 8.png](/upload/medialibrary/a40/a40c1e8a176e00b9555ee7fd1b5cd7e2.png)
![9.png 9.png](/upload/medialibrary/388/388d5ec50f223c09d6624122a2bdf3fa.png)
![10.png 10.png](/upload/medialibrary/21a/21a3ae6edf8d2ac0068a9f1db4fa70e7.png)
![11.png 11.png](/upload/medialibrary/379/379e09c1b25f0dd5f59f12f9a0fea0c0.png)
![12.png 12.png](/upload/medialibrary/5c6/5c6e1edb18a95f961d3f7295d347b72a.png)
![13.png 13.png](/upload/medialibrary/fd1/fd1b98d9bfae97c06a2e2fe95e73631f.png)
![15.png 15.png](/upload/medialibrary/6be/6beccbfe9b041734dd2a2f368839227d.png)
![17.png 17.png](/upload/medialibrary/0e6/0e65b0e09c42cecc1447bf807422821e.png)
![14.png 14.png](/upload/medialibrary/5b2/5b285685c4c0493329e3e88654a17806.png)
Оставалось воплотить наши идеи в жизнь. Съемочный процесс прошел идеально. В рекламе бывает всякое, но этот день был для «Ривелти» почти идеальным. Когда каждый по-настоящему вкладывает сердце в работу. Спасибо команде!
А в этом видео можно увидеть детали съемочного процесса:
К нам поступил запрос от компании «Мосводоканал» на создание имиджевого ролика. В техзадании было указано: съемка ключевых объектов компании (очистные сооружения и станции), информация о ключевых показателях компании.
Довольно стандартный набор информации. Но наш взгляд зацепился за слоган, который появился у компании не так давно: «Мосводоканал. Искусство чистой воды». И мы подумали, а не сделать ли нам что-то совсем другое? Без съёмок станций, без инфографики с показателями компании. Ведь основная задача выставочного видео — привлечь внимание аудитории, вдохновить, подарить настроение.
Мы провели аналогию между искусством и искусством «Мосводоканала» «создавать» чистую воду. Любое настоящее искусство требует «совершенства», когда художник/танцор/певец пытается достичь совершенства в своем деле, стать лучшим, работать на максимуме своих возможностей, чтобы стать № 1 в своем деле. Также и «Мосводоканал» — № 1 в своем деле, крупнейшая водная компания страны, которая работает на максимуме возможностей, создавая самую чистую воду для Москвы — одного из крупнейших мегаполисов мира.
Мы показываем связь искусства и работы «Мосводоканала» через короткие истории героев из разных сфер искусства. Связующий элемент каждой истории, конечно же, вода.
Было выбрано несколько видов искусства: танец, музыка, цирк, живопись, пение и кино. Героями стали балерина, гимнастка, выступающая на полотнах, пианист, художник, актриса и певица. Получилось необычно, красиво и даже романтично.
Огромное спасибо клиенту за возможность воплощать в жизнь смелые и красивые идеи.
![](/upload/iblock/020/02089cf50f88d131b140a0a4350b90db.png)