Дизайнеры очень вдохновились этой историей. Вместе с режиссёром они бурно обсуждали каждый кадр, и вот что получилось в итоге.
Оставалось воплотить наши идеи в жизнь. Съемочный процесс прошел идеально. В рекламе бывает всякое, но этот день был для «Ривелти» почти идеальным. Когда каждый по-настоящему вкладывает сердце в работу. Спасибо команде!
А в этом видео можно увидеть детали съемочного процесса:
К нам поступил запрос от компании «Мосводоканал» на создание имиджевого ролика. В техзадании было указано: съемка ключевых объектов компании (очистные сооружения и станции), информация о ключевых показателях компании.
Довольно стандартный набор информации. Но наш взгляд зацепился за слоган, который появился у компании не так давно: «Мосводоканал. Искусство чистой воды». И мы подумали, а не сделать ли нам что-то совсем другое? Без съёмок станций, без инфографики с показателями компании. Ведь основная задача выставочного видео — привлечь внимание аудитории, вдохновить, подарить настроение.
Мы провели аналогию между искусством и искусством «Мосводоканала» «создавать» чистую воду. Любое настоящее искусство требует «совершенства», когда художник/танцор/певец пытается достичь совершенства в своем деле, стать лучшим, работать на максимуме своих возможностей, чтобы стать № 1 в своем деле. Также и «Мосводоканал» — № 1 в своем деле, крупнейшая водная компания страны, которая работает на максимуме возможностей, создавая самую чистую воду для Москвы — одного из крупнейших мегаполисов мира.
Мы показываем связь искусства и работы «Мосводоканала» через короткие истории героев из разных сфер искусства. Связующий элемент каждой истории, конечно же, вода.
Было выбрано несколько видов искусства: танец, музыка, цирк, живопись, пение и кино. Героями стали балерина, гимнастка, выступающая на полотнах, пианист, художник, актриса и певица. Получилось необычно, красиво и даже романтично.
Огромное спасибо клиенту за возможность воплощать в жизнь смелые и красивые идеи.