создать ролик для показа на выставке.
В процессе работы над этим роликом у нас была главная задача, которую нужно было решить. И это не монтаж или создание графики, хотя и это очень важные этапы работы над любым роликом.
Нам нужно было «встроить объемные титры» в кадры, которые у нас уже имелись. Мы кропотливо выбирали каждый план, «примеряли» титры, пытаясь выбрать для них самое лучшее расположение.
Представьте, что кто-то построил дом, в процессе строительства вы не участвовали. Вам его уже не переделать, но вот мебель нужно расставить в соответствии с имеющейся планировкой. Примерно этим мы и занимались.
Вот как это было:
Кроме того, мы создали инфографические блоки на основе материалов, предоставленных заказчиком. Например, мы получили вот такую карту и на ее основе сделали инфографику, которую вы увидите в ролике.
В конечном итоге мы «собрали» вместе видео, кадры с «объемными» титрами и инфографические блоки. Получился ролик, который очень понравился клиенту.
Компания «Евроцемент груп» осталась довольно проделанной нами работой. Надеемся, что нас ждут новые совместные проекты, которые будут не менее интересны, чем этот.
Компания «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» обратилась к нам с просьбой сделать выставочный ролик.
Мы должны были смонтировать ролик из ранее снятого материала и сделать инфографику. На первый взгляд, все очень просто. Но когда мы получили гигабайты видео, то подумали: да, здесь придется потратить не один час на то, чтобы просто ознакомиться с видео! Отдел производства оперативно взялся за работу. Режиссер монтажа выбирал самые удачные кадры, дизайнеры начали работать над созданием инфографических блоков.
У нас было очень мало времени, но мы удачно справились с этой работой.