повысить узнаваемость бренда «Энергомера» на рынке электросчётчиков
Решением был выбран нетривиальный подход — создать 3D мультфильм про тайную жизнь домашних электроприборов, которые тратят энергию.
Главным героем мультфильма стал сам счётчик — по сюжету он, словно лучший друг каждого прибора на земле, ходит и веселится с остальными персонажами в квартире, параллельно точно фиксируя количество затрачиваемой энергии.
Нам удалось рассказать о сложной теме учёта электроэнергии простым языком.
Лёгкая форма мультфильма, яркие и забавные персонажи, сюжет с долей иронии и юмора позволили создать впечатление, что со счётчиками «Энергомеры» жизнь человека станет легче и беззаботнее.
В ролике мы разместили 2 пасхалки, смотрите внимательнее)
Нашли пасхалки? Присылайте нам свои версии в инстаграм или фейсбук.
Технологии создания мультфильма были позаимствованы у передовых студий мультипликационной графики. К проекту были привлечены специалисты по разработке персонажей, моделлингу, анимации. А актёры дубляжа на озвучании неплохо повеселись, имитируя звуки приборов, смотрите в бекстейдже
Это не первый проект, где мы говорим просто о сложном.
В роликах «Альфа-Банк ВЭД» мультипликационные эпизоды также помогают легче воспринимать информацию.