Создать 30-секундный ролик для трансляции на Чемпионате Мира по хоккею 2014.
Мы с первого взгляда полюбили нашего нового клиента. Задачи ставят четко, оперативно реагируют на предложения, утверждают и вносят корректировки молниеносно.
Но, конечно же, нас ожидали и препятствия, которые нам пришлось преодолеть.
Сложность 1
Ролик должен представить компанию и ее продукцию за 30 сек (!!!). Зрители хоккейных матчей, не погруженные в тематику кабеленесущих систем, за эти 30 секунд должны понять, что это за компания, какую продукцию производит, запомнить ее название и логотип. Наша компания в основном специализируется на более «крупных» формах. Поэтому пришлось немного попотеть, прежде чем создать оптимальный сценарий и раскадровку.
И, конечно же, нам на помощь поспешил заказчик, озвучив основную мысль желаемого ролика: ДКС доставляет энергию на стадион, благодаря работе ДКС состоится спортивный матч.
В итоге получился такой сценарий:
Главный герой — сгусток энергии, ипульс — рождается на электростанции, по трубам преодолевает большие расстояния, достигает спортивной арены, попадает внутрь здания. По проложенным несущим системам стремится к ледовому полю, освещает его. Благодаря импульсу загорается табло, на котором мы видим логотип, затем слоган компании «ДКС».
Сложность 2
Ограничения:
а) в ролике не может быть розеток и выключателей (не должно создаваться впечатления, что компания делает розетки);
б) в ролике нельзя использовать образ кабеля, т.к. компания этот вид продукции не производит.
В ответ на эти ограничения мы предложили использовать универсальные образы объектов и самые основные виды продукции: трубы, лотки, переходники.
А теперь приглашаем посмотреть, как создается и видоизменяется проект.
Референсы были такими:
Раскадровкок получилось три (цветная, темная и окончательная):
Цветная:
Темная:
Окончательная:
Создается аниматик, утверждаются цвета и элементы в каждом кадре:
Внесены корректировки в образ импульса:
Даже добавлена хохлома (дизайн стенда компании на Чемпионате Мира будет с элементами хохломы). Мы пробуем использовать их в ролике...
...и отказываемся от этого замысла.
Финальная отрисовка. Для корректного воплощения элементов, используются инженерные чертежи и модели продукции заказчика:
И вот она, главная Сложность № 3: Заказчик счел необходимым следовать правде жизни и сделать цвет труб красно-оранжевым, какими они и являются в действительности.
Мы не смогли переубедить. Ну, что ж. Теперь у нас есть вариант и с красными трубами, что тоже любопытно:
И все же, нам по душе родные белые трубы:
Мы искренне рады состоявшейся работе. Надеемся на новые интересные проекты с компанией «ДКС». И желаем успеха нашей хоккейной сборной на предстоящем чемпионате. Надеемся, что наша поддержка поможет им в их непростом состязании.
Лидерство России в олимпийском медальном зачете вызывает гордость за нашу могучую страну, за наших великих людей, с которыми мы живем в одно время. И многие из нас испытывают неодолимое желание соучастия и сопричастности к знаменательным спортивным событиям, не только в нашей стране, но и в мире. И вот нам посчастливилось косвенно внести свой личный вклад в одно из знаменательных спортивных состязаний — в Чемпионат Мира по хоккею с шайбой 2014.
У нас появилась задача — создать тридцатисекундный презентационный ролик для компании «ДКС» — партнера ЧМ. Ролик должен демонстрироваться на табло над ледовой ареной во время проведения чемпионата.
Справка о компании:
ЗАО «ДКС» (Диэлектрические кабельные системы) производит кабеленесущие системы: гофрированные и двустенные трубы, навесные шкафы и щитки, кабельные короба и миниканалы, листовые, лестничные и проволочные лотки и множество другой важной и нужной продукции.