Донести информацию о новых программах корпоративного обучения до работников компании, сделать это привлекательно и необычно.
Как всегда, мы начали с основы — сценария. На этом этапе было важно отобрать самое главное, чтобы ролик был полезным, и при этом придумать забавные моменты-истории, которые должны удержать внимание зрителя.
Далее мы провели суровый кастинг.
Исполнитель главной роли должен был быть молод, но не слишком; симпатичен, но не смазлив; умен и доброжелателен. Нам кажется, что мы сделали правильный выбор, наш герой не подвел нас.
Настал этап черновой раскадровки. На этом этапе мы должны были убедиться в том, что все идет так, как было нами задумано изначально. На этом же этапе и заказчик смог внести свои коррективы.
После этого осталось только дорисовать все, что не было дорисовано — и — вуаля! — ролик готов. Немного волшебного озвучания — и можно смотреть и показывать!
В конкретном случае мы сами себя ограничили во времени. Мы изначально понимали, что ролик должен выйти «в прокат» до начала 2014 года, поэтому старались максимально эффективно пройти все этапы создания.
Нам это удалось: от момента получения идеи заказчика до сдачи ролика прошло 10 недель, сам процесс производства (включая внесение правок) занял 7 недель. Наш отдел мультипликации, как всегда, на высоте!
Компания «СИБУР» внимательно относится к потребностям своих работников и к своим собственным. Давно и успешно в компании функционирует Корпоративный Университет, предлагающий своим слушателям целый спектр программ.
Для того, чтобы обратить внимание потенциальных слушателей на курсы университета, и был создан этот ролик. Он должен был быть привлекательным и информативным, и отражать основную мысль — каждый может использовать потенциал компании для личного роста и карьерного успеха.