En

Т2: интерфейсы и логика работы личных кабинетов и сложных HR-сервисов

Задача

Анализ, разработка логики работы и дизайна структурно-сложных разделов и HR-сервисов: личный кабинет сотрудника, руководителя, кандидата, планирование отпусков, конструктор льгот, индивидуальный план развития и другие

Дата выпуска декабрь 2024

С T2 работаем с 2020 года. За этот период мы создали более 125 структурно-сложных макетов HR-сервисов, каждый из которых был нацелен на повышение эффективности управления персоналом и улучшение пользовательского опыта.


Что сделали

  1. Разработали логику работы и дизайн Личного кабинета сотрудника. Это решение предоставляет сотрудникам удобный доступ к информации о работе, помогает управлять своими данными и взаимодействовать с коллегами. 
  2. На основе Личного кабинета сотрудника разработали дизайн Личного кабинета руководителя. В этом решении были добавлены специальные блоки, адаптированные под потребности руководителей, чтобы они могли эффективно выполнять свои повседневные задачи. 
  3. Создали дизайн Конструктора льгот. Этот сервис позволяет компаниям создавать индивидуальные пакеты льгот для своих сотрудников, обеспечивая гибкость и персонализацию в управлении мотивацией. 
  4. Разработали дизайн сервиса Индивидуальный план развития. Данный инструмент предназначен для персонализированного обучения и карьерного роста сотрудников, включая годовую оценку персонала, дополнительное целеполагание, такие как испытательный срок, работа во фронтлайне и контакт-центре. 
  5. Разработали логику работы и дизайн сервиса Планирование и перенос отпуска. Этот модуль упрощает процесс управления личными отпусками, позволяя сотрудникам легко планировать и при необходимости переносить дни отдыха. Для руководителей предусмотрена функция контроля и согласования отпусков своей команды.



Команда проекта

Руководитель проекта
Анастасия Арановская
Дизайн
Михаил Просвирнин
Операционная поддержка
Гульнара Гайнуллина
Арина Горина
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё