увеличить посещаемость приветственного мероприятия для новых клиентов
Альфа-Банк отличается нестандартным подходом к сервису и особенным отношением к своим клиентам. В частности, для каждого нового клиента они проводят встречу «Добро пожаловать в Альфа-Банк».
Поскольку клиенты зачастую не догадываются, что их ждёт на данной встрече, то попросту не приходят и упускают такую замечательную возможность. Посещаемость этих мероприятий была не высока. Альфа-Банк обратился к нам и попросил придумать видеоролик, который смог бы это исправить.
Чтобы решить поставленную задачу, мы отошли от привычных форм и концепций, и придумали нечто особенное. Мы решили погрузить зрителя в Мир Альфа-Банка, который воплотился в форме острова, где тепло и красиво, где всегда светит солнце. Мы проиллюстрировали, что именно ждёт клиентов на данной встрече, через путешествие главного героя.
Помимо «живой» встречи, Альфа-Банк также проводит мероприятие в формате онлайн. Была создана дополнительная версия ролика, адаптированная под этот формат.
Мы решили практически полностью отказаться от компьютерной графики и сделать всё вручную.
Ролики в открытом доступе не представлены, поэтому вашему вниманию отдельные кадры.
Этот проект получил серебро на каннском фестивале корпоративных медиа Cannes Corporate Media & TV Awards 2017.
Это второй Дельфин нашей команды. Первый был получен в 2012 и он был золотым.
Если вам интересно, как именно проходил творческий процесс, мы сняли небольшой фильм, где чуть-чуть обо всём рассказали.