Описание проекта с сайта Альфа-Банка.
Осенью 2015 года мы запланировали диджитал рекламную кампанию по продвижению мобильного банка для бизнеса. Это не просто очередное мобильное приложение, это новый стиль жизни предпринимателя — свобода и возможность управлять своим бизнесом из любой точки. Как привлечь внимание к новому решению? Мы начали выбор идей и партнеров для создания видео для YouTube, как основного инструмента для достижения бизнес-задач и налаживания взаимодействия с клиентами. Дмитрий Богданов стал одним из участником тендера.
Идея «Ривелти» стала победителем! Самая сумасшедшая из всех, по признанию Дмитрия Богданова.
«Так сложилось у нас в компании, что мы постоянно генерим какие-то совершенно безумные идеи. Очень часто до их реализации дело не доходит. Я рад, что представилась возможность направить эти идеи в такое созидательное русло. Конечно, этого бы не произошло, если бы наши заказчики не были такими живыми и готовыми к экспериментам», — рассказывает Андрей Рамов, режиссер-постановщик.
Нам как раз был нужен свежий подход, ведь реклама «Альфы» всегда отличалась от классических скучных банковских роликов с людьми в серых пиджаках, отдавая предпочтение иронии и самоиронии. Это не стандартная задача, где надо «сделать все гламурно», подтверждают участники процесса создания фильма.
В центре внимания — молодой и дерзкий предприниматель, который рассказывает о том, как ведет бизнес, и как «Альфа-Бизнес Мобайл» делает его жизнь проще. Его обычные «рабочие будни» показаны с юмором, а образы героев, конечно, немного утрированы — Ольга Третьякова, менеджер по маркетинговым коммуникациям банка.
О том, как снимался ролик Альфа-Банка, число просмотров которого на YouTube уже превысило миллион, все секреты бэкстейджа и впечатления команды смотрите в специальном видео. В банке отмечают и значительный рост новых пользователей обновленного приложения «Альфа-Бизнес Мобайл» — идея сработала.