Создать современную и яркую креативную кампанию для продвижения обновлённого корпоративного портала «Среда», рассказать сотрудникам о ключевых изменениях и новых возможностях
Ключевые этапы проекта
1. Аналитика цифрового опыта сотрудников
Проанализировали функциональные возможности нового интранета «Среда». Изучили экосистему цифровых продуктов компании, чтобы определить роль интранета среди других цифровых инструментов для сотрудников. Проанализировали функционал, целевую аудиторию, этапы внедрения и особенности использования
2. Подготовка референсов
Подобрали и провели демонстрацию примеров лучших практик по продвижению интранета и цифровых сервисов для сотрудников из числа кейсов победителей Russian Employee Experience Awards (ранее — Russian Intranet Awards). Обсудили с дизайнером и командой ТМК целевые визуальные решения
3. Разработка смыслов и коммуникационных слоганов
Определили ключевые коммуникационные фокусы, месседжи и ценности, вариации наименования интранета и интеграцию нового имени в креативную и визуальную концепции. Учли, что часть функций доступна всей компании, а часть — только на отдельных производственных площадках
4. Разработка визуальной концепции
Предложили два визуальных приёма.
Первый вариант: графические элементы и линии. Линии использовали как основной визуальный элемент, символизирующий динамику, связь и движение. Выбранные в качестве фоновых элементов слова отражают основные ценности платформы «Среда». Таким образом, из динамичного вектора рождаются смыслы, созвучные команде портала и находящие отражение в её функционале.
Второй вариант: акцент на опыт сотрудника и визуальные образы разных профессий, которые представлены в ТМК.
Использовали технологии искусственного интеллекта, которые воссоздают собирательные образы категорий работников ТМК и вдохновлены реальными сотрудниками компании. Оптимизировали бюджет на фотосъёмку и сроки подготовки промокампании
5. Разработка и тиражирование визуальных материалов для промокампании
Для продвижения корпоративного портала «Среда» в разных каналах внутренних коммуникаций разработали скринсейверы на заставки компьютеров офисных сотрудников, плакаты формата А1 для размещения на производственных площадках и в зонах высокой проходимости, тейблтенты для установки на столы в столовых и комнатах приёма пищи, баннеры для размещения в цифровых сервисах для сотрудников.
Дополнительно собран набор элементов для дальнейшей самостоятельной разработки: шаблоны в Figma, которые позволяют команде внутренних дизайнеров создавать новые материалы, сохраняя единый стиль
*Видеоматериалы разработаны командой ТМК на базе креативной и визуальной концепции
6. Экспертная сессия от арт-директора для команды коммуникаций
Арт-директор провёл экспертную сессию для команды проекта и руководителей корпоративных коммуникаций ТМК, рассказал о современных трендах в дизайне и особенностях создания эффективных коммуникационных материалов