Ривелти групп обязуется решить бизнес-задачу Додо Пиццы: за четыре месяца (март—июнь) с помощью своих роликов увеличить количество заявок от потенциальных франчайзи в два раза. Аудитория пари — предприниматели, которые хотят открыть Додо Пиццу в малом городе (20–50 тыс. чел).
Если исполнитель достигнет заявленных показателей, то тогда получит деньги за работу. Если не достигнет, то Додо Пицца ничего не платит за ролики и продвижение, а генпродюсер Ривелти групп Дмитрий Богданов целый день будет ходить по Москве в костюме пиццы. Итоги подведём в начале июля.
В воскресенье 19 марта мы выложили и начали продвигать первую серию нашего проекта.
По статистике Яндекс Метрики в этот же день на сайт франшизы было больше всего заходов людей из малых городов за всю историю сайта — 158 посетителей. Яндекс считает малыми города до 100 тыс. чел., а мы в пари — до 50 тыс. чел. В виду этого, есть погрешность, но то, что наше видео привлекает людей из малых городов — это факт. В любом случае, ориентируемся на количество заявок на сайте франшизы.
До конца спора с Додо Пиццей осталось 107 дней и мы пока проигрываем (грустим, но не сильно).
Продолжаем раскрывать свою стратегию. Сегодня расскажем о том, как мы будем продвигать серии нашего фильма, как будем доносить их до нашей аудитории. Именно до нашей, нам не нужны все.
Мы провели исследование среди франчайзи Додо Пиццы и выяснили, что, наряду с традиционными площадками (Фейсбук, ВК и Ютьюб), наша аудитория присутствует еще и в Одноклассниках. В регионах эта соцсеть популярна. Пришлось нам разобраться что там к чему и как работает.
Наши площадки в этом проекте:
Фейсбук
ВКонтакте
Одноклассники
Ютьюб
Инстаграм не планируем использовать, т.к. по нашему исследованию там немного нужной аудитории.
Продвигать видео мы будем через группы и с помощью прямой рекламы. Это то, что касается онлайна.
Для продвижения в малых городах мы также планируем задействовать местные телеканалы. У нас уже есть список из более ста региональных телекомпаний, которые готовы разместить наш контент. Проблема в том, что нет никакой площадки-агрегатора, приходится с каждой телекомпанией общаться и торговаться отдельно.
Итого мы планируем доносить до аудитории видео посредством соцсетей, Ютьюба и регионального ТВ.
До окончания пари осталось 112 дней. Времени — вагон и маленькая тележка. Рассказываем, как решили решать задачу.
Мы создадим многосерийный фильм, который покажет потенциальным франчайзи, что вот, посмотрите, в малых городах уже есть люди, которые открыли пиццерию. Вы можете также. Мы покажем реальный опыт, со всеми сложностями и «лёгкостями».
Рассчитываем, что у нас будет не менее 7 серий. Там по ходу поймём: если будет мало, догонимся. Будем отслеживать динамику заявок на сайте Додо Франчайзинга. В каждой серии предполагаем использовать всех трёх героев — из Калачинска, Вельска и Абинска.
Каждая серия будет рассказывать о конкретной проблеме с которой может столкнуться франчайзи: бизнес-модель, технология работы, поиск помещения, поставщики и пр.
Мы старались понять возможные фобии потенциальных франчайзи и дать ответ на все их страхи. Кому-то будет актуальна серия про поиск помещения, кому-то про технологию работы, кому-то про выбор франшизы.
Каждая серия будет работать на свою аудиторию. А в целом это будет многосерийный фильм о работе Додо Пиццы в малых городах.
Наш продюсер Наталия Богданова не даёт называть проект сериалом. За это можно получить от неё пилочкой для ногтей меж рёбер. Поэтому, это, товарищи, многосерийный фильм. Работаем дальше.
Фото со съёмок в Калачинске.
Начали работать в 7 часов по местному времени, что по московском ровняется 4 часам утра (или ночи). Несмотря на то, что пиццерия открывается в 9 утра, нам приготовили вкуснейший и бодрящий кофе. Работаем дальше :)
Итак, перед Ривелти групп стоит задача привлечь заявки от франчайзи. Это люди, у которых есть деньги на открытие пиццерии и желание стать частью Додо Пиццы.
Сложность заключается в том, что нас интересуют только малые города (население 20-50 тыс. чел). Нам необходимо найти потенциальных предпринимателей в малом городе, рассказать о том, что есть Додо Пицца, у Додо Пиццы есть франшиза.
Мы понимаем, чтобы франчайзи вложил 3-5 млн. руб. в пиццерию и открыл ее в городе, где, например, всего две улицы, он должен иметь достаточно большую мотивацию. С помощью видео нам необходимо эту мотивацию сформировать или повысить до того уровня, чтобы потенциальный франчайзи решился и отправил анкету.
Какое мы выбрали решение?
Мы хотим взять предпринимателей из малых городов, которые уже открыли Додо Пиццу. На их примере покажем, что быть успешным франчайзи в малом городе можно и нужно.
Для нашей задачи будет достаточно трех примеров. И мы их выбрали. Это будут франчайзи из Калачинска, Вельска и Абинска. Если честно, мы не сильно знали о существовании этих городов :)
Первым шагом, продюсер проекта Наталия Богданова провела скайп-интервью с героями. Нам важно было понять биографию франчайзи и их мотивацию.
По следам вчерашнего объявления пари несколько комментариев из соцсетей.
Ривелти групп уже создавала для Додо Пиццы эффективный проект, который помог привлечь более 80 млн рублей инвестиций. Об этом проекте и истории знакомства расскажет 4-минутный ролик.
Итак, пари Додо Пиццы и Ривелти групп началось. Подробности вы сможете узнать на этой странице, а также в телеграм-канале https://t.me/FrameAndShot