Сегодня в интернете (не путать с интранетом) всё крутится вокруг пользователя, вокруг его удобства. И от того, насколько удобен тот или иной инструмент, зависит, буду ли я им пользоваться или нет. Например, если меня не устраивает какой-либо поисковый сервис, я спокойно переключусь и буду пользоваться другим. Если мне не нравится определённый инструмент по заказу такси, я скачаю другое приложение и буду пользоваться им.
В интранете часто совсем другая ситуация. По нашему исследованию почти 75% компаний честно признаются, что их интранет неудобен. Часто это связано с тем, что про удобство просто забывают. И вроде бы это фундаментальная истина и понятно, что всё должно крутиться вокруг пользователя, вокруг сотрудников, но компании не всегда об этом думают.
Поэтому, пожалуйста, если вы занимаетесь интранетом, помните, что в центре вашей работы должен быть пользователь. И тогда интранет будет более успешен, более востребован внутри вашей компании.