Интранет-менеджер — это человек, который должен быть развит в четырех направлениях.
Он должен быть проектным менеджером, потому что внедрение интранета — это чаще всего реально проект. Нужно уметь управлять ресурсами, сроками, бюджетом, рисками.
Он должен быть маркетологом. Потому что он должен знать свою целевую аудиторию и понимать, какие инструменты использовать для продвижения интранета. То есть нельзя взять кейс какого-нибудь прекрасного Билайна и внедрить в Центробанке, потому что разная целевая аудитория, разные пользователи.
Он должен быть коммуникатором. То есть он должен уметь общаться с бизнес-заказчиками, понимать их потребности, ожидания и при этом уметь слышать пользователя.
И он должен иметь некий IT-бэкграунд или очень хорошо разбираться в современных интернет-инструментах и вообще понимать, что за продукт такой интранет с точки зрения IT.
Если вы занимаетесь или планируете заниматься интранетом, то обратите внимание на эти четыре направления. Это 4 кита, на которых держится работа интранет-менеджера.