Ривелти — драйвер рынка по развитию цифровых сервисов для сотрудников и клиентов.
Более 13 лет работаем как консалтинговая компания и креативное агентство с уникальной нишевой экспертизой в интранетах, диджитал-каналах внутренних коммуникаций, цифровых HR-сервисах и корп.ТВ. 6 лет проводим исследования клиентского опыта сотрудников, цифрового комфорта пользователей и восприятия HR-бренда.
Наши клиенты — это крупнейшие российские и международные компании: Банк России, РТЛабс, ВТБ, Норникель, Газпром нефть, Р-Фарм, ЕвроХим, ЕВРАЗ, М.Видео-Эльдорадо, Газпромбанк, X5 Group, Правительство Москвы, Теле2, AstraZeneka, Пятерочка, Чижик и многие другие.
Наши партнеры — выдающиеся вендоры и сильнейшие интеграторы на российском рынке: Битрикс24, VK People Hub, VK Teams, Incomand, Intry, QSOFT, Hopper-IT, Fusion, HRBox, VK Tech и другие.
Направления деятельности
Исследования. Флагманские продукты для формирования и развития рынка
Ривелти.Исследование — ежегодный анализ цифрового опыта сотрудников 100+ крупнейших российских компаний, отчёт, 150+ страниц.
Ривелти.Гайд — глубинный анализ российских ИТ-решений для интранета, управления знаниями, внутренних коммуникаций, HR-автоматизации, отчёт, 200+ страниц, 15 продуктов, 450+ часов аналитики.
Клиентские исследования
- Анализ целевых аудиторий сотрудников, кандидатов, клиентов, студентов для задач внутренних коммуникаций, привлечения, удержания, рекрутмента, развития бренда работодателя и проектирования цифровых инструментов работы сотрудников.
- Аудит каналов внутренних коммуникаций и инструментов поддержки работы бизнеса: интранет, внешние и внутренние мессенджеры, базы знаний, газеты, журналы, корп.ТВ и другие.
- Исследования медиапотребления сотрудников в экосистеме внутренних коммуникаций.
- UX-исследования мобильного интранета, HR-инструментов, личных кабинетов, корпоративных порталов.
Консалтинг
- Проектируем стратегии цифрового опыта сотрудников, концепции реновации корпоративных порталов, создаем концепции корп. ТВ
- Разрабатываем концепции экосистемы каналов внутренних коммуникаций и карту каналов для разных целевых аудиторий сотрудников
- Разрабатываем техническую документацию на разработку, внедрение ИТ-решений, пишем регламенты, правила и политики по поддержке и развитию цифровых сервисов внутри компании
- Проектируем логику работы, UX сложных инструментов и сервисов корпоративных и клиентских порталов: личный кабинет, телефонный справочник, оргструктура, сообщества, база знаний, информационная архитектура и навигация
Креатив
- Разрабатываем креативные промо-концепции для задач внутренних и внешних коммуникаций
- Проектируем интерфейсы
- Разрабатываем дизайн-концепции интранета, мобильных приложений, HR-инструментов, личных кабинетов, бизнес-систем
- Разрабатываем визуальный стиль корп.ТВ
- Снимаем имиджевые ролики и рисуем крутую графику
- Создаем мультфильмы по охране труда, промышленной безопасности и поддержке корпоративной культуры
Мероприятия
- 5 лет создаем уникальные и задающие высокие стандарты для рынка события — конференцию неравнодушных коммуникаций Ривелти.Конф и главную экспертную интранет-премию Russian Intranet Awards. Средняя оценка наших мероприятий — 9.5/10 за 5 лет. Обязательно приходите, не пожалеете.
Наши принципы
-
1
Неравнодушие к результату, клиентам, команде и внутренним процессам.
-
2
Экспертность: защищаем интересы сотрудников, даём рекомендации, которым доверяет бизнес.
-
3
Выдающийся результат: делаем больше, чем от нас ожидают, любим удивлять качеством. Ориентируемся на лучшие практики, имеем большую насмотренность и опыт, но практикуем индивидуальный подход
-
4
Порядочность: уважаем NDA, проводим внутренний аудит информационной безопасности и развиваем культуру конфиденциальности. Соблюдаем договорённости и сроки.
-
5
Знания — наш ключевой актив. Постоянно учимся и занимаемся процессом управления знаниями, обмениваемся опытом для повышения экспертности всей команды.
-
6
Социальная ответственность: создаём инструменты для цифрового комфорта сотрудников, эффективности бизнеса, экономии бумаги и пластика, снижения числа командировок. Строим отношения с клиентами и сотрудниками на основе партнёрства и взаимоуважения.