Дата выпуска: октябрь 2014
Задача:

создавать видеоконтент для официального канала Аэрофлота в течение года

В нашу работу входит создание видеоматериалов, размещение их на корпоративном канале заказчика, а также продвижение видео в интернете.

Для выполнения задачи было разработано графическое оформление для всех наших продуктов: это набор графических элементов, базовая заставка, титровальные плашки и модели самолетов Аэрофлота.

Была произведена полномасштабная съемка в аэропорту Шереметьево тремя камерами с различным оптическим оборудованием для того, чтобы впоследствии эти материалы использовать в проектах.

Мы снимаем не просто видеоролики, наша задача сделать полноценные документальные фильмы со своей историей и героями.

В рамках работы над проектом уже создано три материала: «Тренажерный центр Аэрофлота», «Аэрофлот. Как стать пилотом» и «Чита. Новое направление Аэрофлота». Еще три фильма находятся на стадии производства.

К Аэрофлоту, как к самому лучшему перевозчику восточной Европы, притянуто большое внимание, поэтому выбор нас как подрядчика стал заметным информационным поводом. Вот так про эту новость писали рекламные и маркетинговые ресурсы:

Главный авиаперевозчик России выбрал победителя в тендере на производство и продвижение видеороликов по темам «Аэрофлот» и «Гражданская авиация»

Восемь компаний приняли участие в конкурсе: агентство «Апостол», ООО «Группа компаний „Прямое действие“», ООО «Эдвайс», компания «Ита Новости», киностудия «Центр национального фильма», ООО «Фреш Продакшн+», компания «Ривелти групп» и компания «Синерджи Технолоджи».

Победу одержала «Ривелти групп», среди клиентов которой Банк Москвы, ВТБ 24 и «Газпром».

Напомним, что оценка участников состояла из двух критериев, включющих в себя степень технической проработки предложений участника, наличие у него подтвержденного опыта выполнения аналогичных работ для государственных заказчиков, начиная с 2010 года, наличие опыта выполнения работ в интересах «Аэрофлота» за период с 2010 года.

Теперь «Ривелти групп» займется производством событийных, инфографических и других видеороликов. А также размещением и продвижением произведенных видеороликов на официальном канале ОАО «Аэрофлот» на YouTube.

Источник: http://adindex.ru/news/ek/2014/02/11/106706.phtml

Команда проекта
подготовка проекта

Дмитрий Цуркан

Арина Казарцева

продюсер

Елена Ярыгина

арт-директор

Виталий Черкасов

руководитель производства

Владислав Федосеев

финансовый директор

Сергей Смаглий

исполнительный продюсер

Полина Казарцева

генеральный продюсер
#дизайн #корпоративное ТВ #авиация
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть