Дата выпуска: февраль 2014
Описание Процесс
Задача:

создать видеоролики для медиафасадов на Новом Арбате.

Ночная Москва — Москва особенная. Она утопает в огнях, блистает тысячами красок и никогда не спит. Кажется, невозможно сделать этот город еще динамичнее и ярче! Но перед нами поставили именно такую задачу. Компания «Светосервис» (реализует проекты в сфере освещения многих улиц и объектов Москвы) обратилась к нам с предложением: создать праздничные видеоролики для медиафасадов, которыми оснащены знаменитые дома-книжки на Новом Арбате.

Мы с радостью принялись за работу, ведь, по сути, нам выпал шанс стать настоящими «архитекторами света» и поучаствовать в создании проектов по освещению столицы.


Видео о создании роликов:

К каждому празднику нужно было создать тематический видеоролик, и начали мы, конечно, с написания сценариев: придумывали идеи, образы и варианты их визуализации.

На этапе создания первого же ролика мы поняли, что перед нами стоит очень сложная задача. Медиафасады на домах-книжках имеют «особенные» конструкции. Это не цельное «световое» полотно, на котором можно было бы визуализировать наши идеи. Медиафасад будто «изрезан» окнами и «линиями» самого здания. Чтобы было проще представить, о чем идет речь, вообразите, что перед вами лист бумаги. Вы на нем что-то нарисовали, а затем сверху изображения начертили горизонтальные черные линии. Ваш рисунок сразу изменился до неузнаваемости. Примерно с этим же столкнулись и мы.

Мы просто не могли использовать многие образы, потому что черные линии коренным образом меняли изображение. Попросту говоря — становилось совершенно непонятно, что же изображено на фасаде.

Пример 1. Берем за основу идеи изображение рождественского шарика как на первой картинке. Это образ к ролику «Рождество». Шарик выглядит ярким. «Накладываем» черные линии как на второй картинке: четкость и яркость теряются.

6 5

Пример 2. Более удачный вариант. Крупные изображения, понятные образы. Солдаты к ролику «23 февраля».

111 4

Дизайнеры десятки раз подбирали различные варианты, пока не добивались нужного результата. Тоже самое касалось и цветов, которые мы использовали. Нужно было подобрать максимально контрастные оттенки, все изображения сделать максимально четкими. В конечном итоге мы поняли, что мы можем использовать только крупные и простые (без сложных элементов) объекты, никаких мелких деталей и полутонов.

Проект был сложным, но очень интересным. Надеемся, мы подарили яркие впечатления всем тем, кому удалось увидеть наши ролики на Новом Арбате.

Команда проекта
продюсер

Елена Ярыгина

компьютерная графика

Андрей Кобельков

Станислав Местюков

Александр Лиховских

Никита Плеханов

руководитель производства

Владислав Федосеев

генеральный продюсер
#арт #диджитал
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть