Корпоративные видео и сериалы зачастую создаются в одном и том же (спойлер: неэффективном) формате: сухая информация, категоричные высказывания, низкое качество видеопродукта. Мы решили изменить принцип работы над ними: погружать зрителей в обыкновенную киноисторию без привязки к компании.
«В рабочем порядке» — это мини-сериал, рассказывающий об офисной жизни. Основная его идея в том, чтобы сотрудники смотрели его как кино, а не как надоедливое официальное обращение к персоналу.
Мы назвали новый формат корпоративным «нетфликсом», и связь здесь не только с сериалами.
Сериал освещает работу сотрудников, проблемы, с которыми они сталкиваются, а главное — показывает, как их можно решить.
Например, в компании остро стоял вопрос затруднительных горизонтальных коммуникаций. Сотрудники привыкли взаимодействовать крайне иррационально: вместо пятиминутной встречи — долгие переписки в e-mail, бюрократия, ожидание ответов, которых может и не быть. Сериал наглядно демонстрирует простоту решения подобных проблем.
В центре сюжета — провальный квартал, а точнее — провальная коммуникация, а вслед за этим и квартал. Если вы, как и герои серии, не знаете фамилии человека через три стола от вас, смотрите ролик, а потом идите знакомиться.
Именно продолжительным и бессмысленным коммуникациям посвящена серия «Собирательный образ». Все совпадения, конечно, случайны, но то, что всё основано на реальных событиях, отрицать нельзя.
Главный герой столкнётся с множеством не только рабочих, но и психологических проблем, решение которых он неожиданно для себя найдёт... в одном лифте с коллегами
Когда одному из сотрудников поручают разработку проекта с участием коллег, всем остается лишь одно — ждать вестей и новых задач. Вот только не всегда ожидания автора совпадают с реальными возможностями его сослуживцев.
Как, а главное — с кем договариваться об участии в первую очередь, рассказывает серия «Трудоголик». И если вы полагаете, что для вас это неактуально, уверяем — актуально.
Премьерный показ серии «Корпоративного Нетфликса». Было волнительно. Идея, которая мне сильно понравилась.
Планирую реализовать нечто схожее в своей компании. Корпоративные сериалы — отличный инструмент для внутренних коммуникаций.
Ривелти сейчас в процессе создания нового необычного продукта — корпоративного сериала. На конференции (прим. ред. — Ривелти.Конф) состоялась премьера — показали первую серию.
Интересно, какая компания в Кыргызстане решилась бы на такой эксперимент? Если что, у меня есть контакты тех, кто может помочь решить с помощью кино проблемы внутренних коммуникаций.
Безумно интересный проект Ривелти для Росатома. Корпоративное кино на одном дыхании! Посмотрела одну серию. Жду другие!
The presentation about «Corporate Netflix» was so inspiring and mindblowing! Looking forward to sharing more
Отличный трейлер первого в России корпоративного сериала для Росатома. Через пару недель будут в публичном доступе 3 серии, я видел одну — рекомендую!
Причем же тут «нетфликс»? Всё дело в качестве: сценарий по законам сторителлинга, режиссура, кастинг актёров (а не сотрудников), качественный продакшн и постпродакшн дают нам право заявить — это «нетфликсовский» подход. Серии можно смотреть отдельно друг от друга, но при этом они имеют общий вектор, схожую стилистику и сквозных персонажей.
Подробнее о формате в презентации шоураннера проекта Дмитрия Богданова на Ривелти.Конф — 2020
Как проходили съёмки можно посмотреть в бекстейдже
Большое количество реализованных проектов научило нас мыслить нестандартно и привело к созданию нового формата — корпоративного «нетфликса», где мы объединили бизнес-видео и игровое кино. Поэтому вопроса «К кому обращаться?» уже не возникает.