продвижение фильма и его коммуникационное освещение в СМИ и социальных сетях
Для PR и продвижения фильма «Пандемия бизнеса» были использованы ряд направлений по работе с широкой аудиторией:
- публикации в СМИ и Telegram-каналах,
- закрытый премьерный показ для журналистов и лидеров общественного мнения,
- информационная поддержка в социальных сетях.
По итогам премьеры и коммуникаций с журналистами новость о фильме вышла в таких изданиях как РБК Стиль, Sostav.ru, Retail&Loyalty, Кино.Рамблер и других.
Общий охват кампании в СМИ и Telegram-каналах составил 2 млн пользователей.
В дополнение к традиционным PR-инструментам также была проведена работа с целевой аудиторией через Instagram и Youtube.
Ролик на Youtube набрал более 100 тыс. просмотров с удержанием аудитории в 35%.
А в Instagram, совместно с партнёрами и участниками фильма, был запущен конкурс, посвященный тому, как изменилась жизнь пользователей во время пандемии.
В конкурсе приняло участие более 120 участников, победители получили призы от Delivery Club, Ситимобил и Ривелти.
Также фильм размещён в онлайн-кинотеатре Okko.