ребрендинг торговой марки
Владимирский стандарт — производитель мясной и колбасной продукции. Торговая марка представлена более чем в 30 субъектах нашей страны.
Задача проекта — освежить логотип основной торговой марки, сделать его более современным, сохранив при этом преемственность текущему фирменному стилю.
Мы разработали два комплекта айдентики. Для каждой версии созданы полностью уникальные шрифтовые написания.
Вариант 1
В этом варианте используется 2 вида шрифтов.
Первый — начала XX века. Контраст в буквах придаёт ему легкую игривость и является запоминающейся особенностью, способной̆ разбавить монотонность.
Второй — основанный на каллиграфии кистью.
Оба шрифта дополняют и контрастируют друг с другом
Вариант 2
Арка — традиционный приём как в шрифтовых композициях, так и в этикетке. Данная композиция использует достаточно простое шрифтовое решение, но весь интерес этой надписи в деталях.
Небольшой контраст разбавляет монотонность шрифта,
а некоторые шрифтовые решения придают изюминку данной надписи.
В этом варианте используется слегка измененная форма плашки. Это сделано
для того, чтобы поддержать шрифтовую композицию