En

Логотип для «Владимирского стандарта»

Задача

ребрендинг торговой марки

Дата выпуска сентябрь 2020

Владимирский стандарт — производитель мясной и колбасной продукции. Торговая марка представлена более чем в 30 субъектах нашей страны.

Задача проекта — освежить логотип основной торговой марки, сделать его более современным, сохранив при этом преемственность текущему фирменному стилю.

Мы разработали два комплекта айдентики. Для каждой версии созданы полностью уникальные шрифтовые написания.


Вариант 1

В этом варианте используется 2 вида шрифтов.

Первый — начала XX века. Контраст в буквах придаёт ему легкую игривость и является запоминающейся особенностью, способной̆ разбавить монотонность.

Второй — основанный на каллиграфии кистью.
Оба шрифта дополняют и контрастируют друг с другом

В1_лого_чб.jpeg

В1_лого_красныи.jpeg

В1_лого_синий.jpeg

В1_колбаса 1.jpeg

В1_колбаса2-2.jpeg

В1_сосиски.jpeg


Вариант 2

Арка — традиционный приём как в шрифтовых композициях, так и в этикетке. Данная композиция использует достаточно простое шрифтовое решение, но весь интерес этой надписи в деталях.

Небольшой контраст разбавляет монотонность шрифта,
а некоторые шрифтовые решения придают изюминку данной надписи.

В этом варианте используется слегка измененная форма плашки. Это сделано
для того, чтобы поддержать шрифтовую композицию

В2_лого_чб.jpeg

В2_лого_красныи.jpeg

В2_лого_синии.jpeg

В2_колбаса1.jpeg

В2-колбаса2.jpeg

В2_сосиски.jpeg

Команда проекта

подготовка проекта
Арина Казарцева
Сергей Смаглий
типограф, дизайнер
Роман Щюкин
продюсер
Анна Шелоумова
исполнительный продюсер
Михаил Народицкий
арт-директор
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё