Задача
Провести аудит интранета группы компаний «Р-Фарм», изучить целевую аудиторию интранета и собрать требования заказчиков. Разработать концепцию реновации интранета, в том числе чёрно-белые прототипы ключевых разделов. Написать бизнес-требования к обновлённому интранету и дать рекомендации по выбору ИТ-решения.
Дата выпуска апрель 2022
Клиент Р-Фарм
Владелец Внутренние коммуникации
Количество пользователей ∼4 850
География Россия
ИТ-платформа Битрикс24
Анализ и сбор требований
Проанализировали HR-данные, контентное наполнение и статистику посещаемости интранета. Провели интервью с представителями ключевых подразделений-заказчиков для сбора требований к будущему интранету. Определили особенности аудитории, оценили уровень зрелости текущего интранета и его доступность для сотрудников.
Анализ целевых аудиторий методом персон
Провели 30 глубинных интервью с сотрудниками. Определили портреты 4 ключевых персон, описали популярные кейсы использования диджитал-инструментов для коммуникаций и решения рабочих задач, болевые точки каждой персоны. Результатами опроса 442 сотрудников количественно подтвердили боли сотрудников.
Ключевые выводы, возможности, риски
Опираясь на результаты аудита текущего интранета и проведённых исследований, сделали выводы, описали возможности, риски и барьеры на пути реновации интранета.
Демо Лучших практик
Провели демонстрацию примеров интранетов Лучшей практики (победители российских и международных экспертных интранет-премий), а также примеров производственных компаний
Разработка концепции создания интранета
— подобрали инструменты решения болей сотрудников в интранете для каждой персоны;
— определили цель и принципы реновации, общий подход к ключевым разделам: Главной странице и Личному кабинету;
— описали подход к построению навигации, разработали её концепцию и структуру;
— определили критерии персонализации контента и инструментов в зависимости от роли пользователя;
— подготовили дорожную карту проекта и определили приоритеты и этапы внедрения функционала
Прототипирование интранета
Разработали чёрно-белые прототипы двух структурно сложных страниц интранета — Главной страницы и Личного кабинета
Разработка бизнес-требований
Разработали бизнес-требования для 10 ключевых модулей, в том числе к мобильной версии интранета. Описали общие требования, требования к персонализации интранета, навигации и дизайну
Анализ и рекомендации по выбору ИТ-решения
Определили функциональные требования к реновации интранета и критерии сравнения интранет-платформ и продуктов. Выбрали для анализа 5 ИТ-решений. В ходе коммуникации с интеграторами и вендорами, 2 продукта исключили из сравнительного анализа. После составления карты функционального покрытия сделали сравнительный анализ трёх ИТ-решений по 29 критериям, дали рекомендации по выбору приоритетного.
глубинных интервью с бизнес-заказчиками и сотрудниками
ключевых модулей описаны в бизнес-требованиях
критериев для анализа и выбора ИТ-решения
страниц содержит концепция реновации интранета