En

Продвижение обновленного корпоративного портала «Инсайт» «Газпром нефти» и её дочерних организаций

Задача

Разработать стратегию продвижения обновлённого корпоративного портала «Инсайт» «Газпром нефти» и её дочерних организаций, обеспечивающую повышение узнаваемости, увеличение посещаемости и активное взаимодействие с пользователями. Стимулировать активное использование обновленных функций портала через различные каналы коммуникаций

Дата выпуска декабрь 2024

Что сделали

  1. Разработали общую концепцию кампании, в том числе определили ключевые обновления на портале, которые стали хайлайтами кампании 
    Провели анализ функционала и контента корпоративного портала, выделив наиболее значимые улучшения функционала и интерфейса, которые станут основными акцентами в коммуникациях с аудиторией.

  2. Разработали ролик о ключевых обновлениях портала 
    Сделали информативный и привлекательный видеоролик, который демонстрирует новые функции и возможности портала. В ролике подчёркнуты удобство использования, улучшение навигации и дополнительные сервисы, доступные пользователям.

  3. Адаптировали концепцию для разных носителей 
    Создали баннеры для старого и нового порталов, которые привлекают внимание пользователей и информируют о новшествах. Подготовили рассылки для внутренней аудитории, а также контент для экранов в офисах

  4. Разработали баннеры для стартового онбординга на новом портале 
    Подготовили баннеры, которые помогают новым пользователям быстро освоить интерфейс и понять, где находятся важные разделы и функции. Баннеры интегрированы в процесс онбординга, обеспечивая плавную адаптацию пользователей к новому дизайну и функционалу.

  5. Закрепили основные принципы использования концепции в Гайде по визуальному стилю 
    Разработали подробный документ, в котором закрепили основные принципы использования концепции. Гайд включает рекомендации по визуальному стилю, тону коммуникаций и ключевым сообщениям

  6. Адаптировали кампанию для продвижения порталов дочерних организаций «Газпром нефти»
    Провели анализ специфики дочерних организаций и адаптировали общую концепцию кампании для их порталов. Это позволило эффективно продвигать обновлённые порталы в рамках единой стратегии, но с учетом особенностей каждого отдельного бренда.

Газпром нефть_Инсайт


Газпром нефть_Инсайт


Газпром нефть_Инсайт
imgonline-com-ua-convertvaBuZuY81Env.jpg
Газпром нефть_Инсайт


Газпром нефть_Инсайт


Газпром нефть_Инсайт
08.11.2023
Разработка и согласование визуального стиля
22.11.2023
Разработка сета визуальных элементов для продвижения
06.12.2023
Разработка баннеров для портальных решений и стартового онбординга
20.12.2023
Разработка ролика о ключевых обновлениях портала
15.01.2024
Копирайт и дизайн рассылок
29.01.2024
Разработка Гайда по использованию визуального стиля
12.02.2024
Адаптация кампании для продвижения портала дочерних организаций

Команда проекта

Руководитель проекта
Анастасия Арановская
Арт-дирекшен
Марк Родионов
Моушен
Алина Злочевская
Копирайт, сценарий ролика
Операционная поддержка
Гульнара Гайнуллина
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё