Презентовать на рынке корпоративного видео новый формат «корпоративный нетфликс»
Сериал «В рабочем порядке», созданный совместно с Академией Росатома, стал новым форматом на рынке корпоративного видео. В «корпоративном нетфликсе» всё действительно «по-нетфликсовски»: сценарий по законам сторителлинга, в кадре — актёры, за кадром — режиссёр, огромная команда профессионалов и качественный постпродакшн.
Сделано:
- Разработана стратегия рекламной кампании;
- Определена целевая аудитория, составлены портреты аудитории;
- Составлен Mind Map, выявлены инсайты, сегментирована аудитория, проведен количественный анализ;
- Проведена работа по анализу конкурентов: аналогичные проекты, количественный и качественный анализ (зарубежный рынок);
- Составлен медиаплан.
Каналы распространения:
• оффлайн — премьерный показ и презентация формата на Конференции неравнодушных коммуникаций Ривелти.Конф 2020;
• онлайн-премьера сериала для сотрудников с шоураннером проекта;
• СМИ: Sostav, Alladvertising, Интерфакс, Рамблер, Medium;
• социальные сети: таргетированная реклама, тематические группы и каналы, аккаунты лидеров мнений, соцсети клиента;
• лидеры мнений в сфере внутренних коммуникаций, спикеры конференции Ривелти.Конф 2020;
• онлайн кинотеатры: Кинопоиск, OKKO;
• еmail-маркетинг;
• сайт агентства Ривелти.
Ключевые показатели:
-
> 170 000 просмотров.
-
Вовлечение аудитории российского и зарубежного рынка.
-
Внедрение перелинковки и адаптация подборки «Похожие проекты». Это привело к тому, что каждый 10-й визит заканчивался полезным целевым действием пользователя.
Подготовлен контент:
• 30-секундный трейлер;
• 10 тизеров для основных сегментов ЦА с инсайтной разбивкой;
• фото- и видеоматериал — афиша и трейлер для продвижения в соцсетях (лента + сторис);
• 12 текстовых креативов с инсайтной разбивкой;
• более 20 релизов, 2 релиза на английском языке;
• более 30 постов для соцсетей;
• брендированная страница проекта;
• видеоприглашение шоураннера на премьеру;
• фильм о фильме
Посадочная брендированная страница
Страница выполнена в соответствии с дизайном и стилем сериала.
Для увеличения пребывания пользователя на сайте мы разместили дополнительные статьи, подробнее рассказывающие о сериале. Это был первый проект в таком формате. Ежедневно в Яндекс.Метрике отслеживали поведение пользователя и переходы по перекрёстным ссылкам.
Также на странице предлагалась подборка других проектов, которые потенциально могли быть интересны целевой аудитории.
В совокупности эти настройки привели к тому, что каждый 10-й визит заканчивался полезным целевым действием пользователя на сайте: просмотр трейлера, просмотр серии, переход по ссылкам на странице и т.п.