En
Жанр

исторический, мелодрама

Премьера 03 сентября 2018
Клиент Транснефть

25 лет, насколько это много? Для одного человека? Для компании? Для целой страны?

За последние 25 лет российская история впитала в себя огромное количество событий, в стране произошли гигантские изменения. В ролике нам предстояло показать главное — как изменились мы сами, как если бы после 25 прожитых лет можно было остановиться и оглянуться назад, вспоминая самые яркие моменты.

Мы видим историю глазами одного из сотрудников «Транснефти», который в 1993 году только-только начинает свою карьеру и в этом же году у него рождается сын. Следующие 25 лет пролетают через призму событий в жизни главного героя, очень личных, но знакомых и понятных всем нам. Взрослеет не только ребёнок, в нашей истории все становятся старше, мудрее, опытнее — родители, компания, страна.

_TN_25_ анонс+обложка .jpg

Этот ролик задумывался как маленькое кино. 2 месяца подготовки, 3 съёмочных дня, группа более 40 человек, ранние подъёмы, переезды, внушительное количество техники и реквизита, дети самого разного возраста, включая новорожденных...

Мы летели на машине времени из девяностых в двухтысячные и обратно. Уникальной локацией стала квартира наших героев, которую художники изменяли от кадра к кадру, наполняя знаковыми предметами каждого временного отрезка.

Непростым был день на действующем производственном объекте «Транснефти», где нашей команде пришлось спускаться в самую гущу стройки, преображать кабинеты, не нарушая рабочего процесса, обойти всю немалую территорию станции, переходя с точки на точку, и всё это в самую июльскую жару.


Ролик можно будет увидеть не только в интернете, но и на ТВ, а также на огромном рекламном экране на Новом Арбате в Москве.

Мы благодарим сотрудников ПАО «Транснефть», «Транснефть — Верхняя Волга» и «Транснефть — ТСД» за колоссальную помощь в подготовке и реализации этого проекта.

Награда

Бронза на New York Festivals TV&Film Awards

New York Festivals TV&Film Awards — один из престижных и ведущих конкурсов в мире кино- и видеоискусства, проводимых Международной организацией в Нью-Йорке (International Awards group), присуждающей награды с 1957 года.

Ролик получил награду в категории Corporate video, номинация Brand Image.

Команда проекта

Подготовка проекта
Сергей Смаглий
Арина Казарцева
Режиссёр-постановщик
Сергей Рамз
Оператор-постановщик
Константин Коробкин
Идея
Роман Лысов
Сценарий
Анна Филатова
Композитор
Георгий Химорода
Стихи
Лена Ванина
Кастинг директор
Елизавета Шмакова
Художник-постановщик
Александра Никифорова
Художник по гриму
Мария Морзунова
Гримёры
Кристина Евтюшина
Полина Капустина
Художник по костюмам
Кристина Егорова
Ассистент художника по костюмам
Карина Егорова
Ассистент художника по реквизиту
Мария Чехонадских
Реквизитор
Софья Грицюк
Декоратор
Иван Павлов
Второй режиссёр
Александр Эйдман
Помощник режиссёра
Снежана Бобырева
Гаффер
Олег Намаконов
Фокуспуллер
Андрей Погребняк
Механики камеры
Олег Демкив
Александр Карасёв
Звукорежиссёр
Юлия Широкова
Локейшн-менеджер
Ильдар Фатхуллин
Админитратор площадки
Александр Овсянников
Саунддизайн
Станислав Паушев
Монтаж
Евгений Чернышев
Цветокоррекция
Олег Шарабанов
Компьютерная графика
Вадим Краев
Клинап
Константин Евтухов
Евгений Пойкин
Актёры
Александр Рахленко
Сергей Лактюнькин
Полина Сыркина
Артём Абрамов
Алексей Онежен
Марк Доронин
Дарья Березина
Алексей Шуллерт
Диктор
Александр Рахленко
Руководитель производства
Ирина Пронкина
Продюсеры
Полина Казарцева
Юлия Волова
Генеральный продюсер
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё