En
Задача

снять ролик о благотворительной деятельности компании «Аэрофлот».

Дата выпуска июль 2014
Клиент Аэрофлот

Сценарий

Мы решили, что недостаточно представить информацию о конкретной помощи, оказанной детским домам. Гораздо интересней придумать сюжетную линию с конкретными героями и их историями. Так появилась основная идея ролика — «Аэрофлот» помогает осуществлять детские мечты.

В каждом детском доме мы выбрали одного героя с интересной историей. В одном случае это был мальчик Паша, мечтающий стать пилотом, во втором Артем, мечта которого стать актером. Мы постарались узнать как можно больше о жизни ребят, на основе полученной информации написали сценарий и составили понимание того, какие именно эпизоды должны лечь в основу ролика.

Финальным эпизодом стала экскурсия детей из детских домов в аэропорт Шереметьево, музей «Аэрофлота» и тренажерный комплекс «Суша-вода».

Съемочный процесс

После написания сценария мы начали съемочный процесс. Всего у нас было 3 съемочных дня.

День 1

В один из съемочных дней мы поехали в Покровский детский дом, расположенный во Владимирской области. Там мы запланировали снять историю мальчика Паши, который мечтает стать пилотом. Проработали множество эпизодов, благодаря которым раскрыли для зрителя повседневную жизнь нашего героя в детском доме.

Наверное, самым сложным было записать интервью с Пашей, «разговорить» его, добиться того, чтобы ответы на вопросы были искренними. Говорить о своих мечтах «на камеру» не так просто. Тем более детям. Но в целом разговор получился достаточно откровенным.

6

День 2

Следующим пунктом наших съемок стала школа-интернат имени преподобного Сергия Радонежского в Сергиево-Посадском районе. Там нас ждал герой Артем. С Артемом мы также сняли несколько постановочных эпизодов, связанных с его жизнью и увлечениями. Так на примере историй этих ребят мы показали, как «Аэрофлот» помогает детям.

Мы не просто преподнесли информацию и рассказали о конкретных фактах помощи. Наш рассказ — о жизни ребят, об их мечтах и о тех, кто помогает им осуществляться — компании «Аэрофлот».

Мы записали интервью и с директорами детских домов. И они высказали очень важные мысли: «Важно неравнодушие, важно, что компании вроде „Аэрофлота“, люди, которые там работают, всегда стараются помочь детям».

9

День 3

Третий день был посвящен съемкам в Шереметьево. «Аэрофлот» организовал экскурсию для детей из обоих детский домов. Ребята побывали на летном поле, посидели за штурвалом настоящего самолета, посетили музей «Аэрофлота» и тренажерный комплекс. Нашей задачей было снять несколько постановочных эпизодов с нашими героями.

Времени было катастрофически мало: график мероприятия очень плотный, все подробно расписано. Но нам все же удалось на несколько минут отвлечь ребят от программы, чтобы провести съемки, которые мы задумали.

20

Нам нравится то, что мы смогли сделать ролик, в котором отражена настоящая жизнь наших героев: такая, какая она есть на самом деле.

Это действительно искренний ролик, без «натяжек и прикрас». И нам кажется, именно поэтому он хорошо выполняет свою функцию — донести о зрителя то, что «Аэрофлот» — компания, которая действительно помогает тем, кому помощь нужна. И в каком-то смысле, именно благодаря этому детские мечты становятся реальностью.

В рамках сотрудничества с компанией «Аэрофлот» (создание контента для корпоративного канала) к нам поступил запрос сделать ролик о благотворительной деятельности компании. Если точнее — об оказании помощи двум детским домам, расположенным во Владимирской и Московской областях.

Компания «Аэрофлот» регулярно участвует в благотворительных мероприятиях, сотрудничает со многими фондами и общественными организациями.

Идея ролика — показать важность этой деятельности.

Команда проекта

автор
Елена Ярыгина
продюсеры
Полина Казарцева
Елена Ярыгина
операторы
Михаил Агафонов
Алексей Муратов
режиссёр монтажа
Михаил Другов
руководитель производства
Владислав Федосеев
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё