24 апрель 2019

Ломаем стереотипы в рекламе Private Banking

Генпродюсер «Ривелти» Дмитрий Богданов и режиссёр Сергей Сапрыгин поделились историей создания рекламного ролика о сервисе премиального банковского обслуживания «Альфа-Банка»: шесть идей, дух бондианы, трёхэтапный кастинг, съёмка в день выборов — обо всём об этом в кейсе на Sostav.ru

А вот и сам виновник торжества



#реклама #ривелтизакадром #СМИ
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Имиджевый ролик: как продавать, ничего не говоря о бренде
Имиджевый ролик: как продавать, ничего не говоря о бренде

Просто тренд или эффективный маркетинговый инструмент? Поделились на VC.ru своими мыслями на этот счёт

Принцип Богданова: Голливуд, Гранд Каньон, награда в Вегасе
Принцип Богданова: Голливуд, Гранд Каньон, награда в Вегасе
О съёмках в Голливуде, трудностях перевода, награде в Вегасе и Форресте Гампе — в новом выпуске видеоблога режиссёра и генпродюсера команды «Ривелти» Дмитрия Богданова

5 вещей, которые я вынес с семинара Макки
5 вещей, которые я вынес с семинара Макки

23 мая я посетил выступление всемирно известного сценариста и сторителлера Роберта Макки.

Победа на Промаксе
Победа на Промаксе
Совместная работа Viasat History и Ривелти групп взяла серебро на Промаксе.