29 ноябрь 2018

Итоги нашего интенсива в M-A-C-S

12–15 ноября мы провели интенсив «Внутрикорпоративные медиа» в M-A-C-S. По его завершении собрались и подвели итоги: что было хорошо, что плохо. Рассказываем и вам.

Участники интенсива с дипломамиГрупповое фото с интенсива

Получилось!

1. Мы рады, что за короткий период времени собрали классных спикеров, придумали и скорректировали программу. Спасибо большое Марии Верномудровой, Татьяне Руссиновой, Инне Абакаровой, Сергею Шанаеву, Сергею Канунникову, Виктории Соколовой, Кириллу Бордиловскому, Евгению Фомину, Дмитрию Соколову-Митричу и Алексею Лури.

2. Также мы пригласили и уговорили поучаствовать в интенсиве зарубежного спикера, Йонаса Бландт Хансена, а у него очень загруженный график! Например, через день Йонас уже выступал в Стокгольме.

3. Особенно нам понравился последний день интенсива — защита проектов. Учить экспертов — одно удовольствие. Это благодарная публика, которая пытается уловить каждую деталь. К тому же, мы тоже узнавали от них что-то новое. В итоге ребята презентовали друг другу крутые креативные проекты по стратегии каналов внутренних коммуникаций.

4. А еще от слушателей мы получили высокие оценки за курс: 4,63 из 5 — за контент спикеров; 4,74 из 5 — за выступления.

Можно было и лучше

1. Не учли, что спикеры и слушатели могут опаздывать. Из-за этого четко прописанный тайминг постоянно сбивался. В будущем на опоздания нужно закладывать запасное время.

2. Некоторые спикеры выступали больше часа — это наша ошибка. От долгого выступления слушатели устают, теряется энергетика, кому-то нужно отойти в туалет или перекусить. Бывает, что слишком детально не всегда хорошо.

3. Четыре дня для интенсива — это долго. В будние дни участникам трудно полностью оторваться от работы. Из-за этого они вынуждены отвлекаться на звонки или корпоративную почту.

А что теперь?

В следующем году учтем все ошибки и сделаем другой интенсив — намного лучше прежнего! Например, решили, что:

1. В перерывах будет ненавязчивая музыка. Так всегда делают на крупных конференциях. Это помогает разрядить обстановку и создать уют.

2. Сразу предоставим пароль от вай-фая, печеньки, чай и кофе — бытовые мелочи очень важны.

3. Сделаем более узкоспециализированный интенсив. Слушатели приходят ради одного какого-то направления, остальное время им не так интересно. Нужно сохранить их внимание от начала и до конца.

Если не хотите пропустить интенсив, напишите нам на intranet@rivelty.ru Мы подпишем вас на рассылку и отправим уведомление на почту, когда придет время.


#собственные проекты #интранет #корпоративное ТВ #внутренниекоммуникации
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Антология корп тв за кадром
Антология корп тв за кадром
26 февраля на HR контент-2019 расскажем о том, что осталось за кулисами нашего проекта «Антология корпоративного телевидения»
Интенсив «Внутри­корпоративные медиа»
Интенсив «Внутри­корпоративные медиа»
Курс пройдет 12–15 ноября, для всех желающих — скидки
Анонс проекта «Антология корпоративного ТВ»
Анонс проекта «Антология корпоративного ТВ»
Как мы провели лето 2018.
Интранет-исследование 2018
Интранет-исследование 2018
Самый сок из исследования для тех, кто любит читать