11 июль 2018

Интранет-исследование 2018

Время чтения: 8 - 9 минут

Вот уже третий год проводим единственное в России исследование опыта использования интранета. Здесь собрали ключевые тренды интранета 2018 года. Полный отчет с результатами исследования смотрите по ссылке.

presentation_final_7.png

Интранет-стратегия, поддержка руководства

Компании с высокой посещаемостью 

В 39% компаний высокая посещаемость интранета: более 40% сотрудников ежедневно. Компании с высокой посещаемостью: 

Расходы на интранет 

Победители конкурсов 

60XDJ.png

В интранетах с наградами:

Интранет-команда: владельцы, состав, размер

presentation_final_34.pngПерсонализация

Контент: поиск информации, комментарии, новости

Социальные сети

presentation_final_48.pngТехнологии

presentation_final_50.png

Мобильный интранет

Диджитал воркплейс

Компании, развивающие диджитал воркплейс:

Основные препятствия для внедрения:

presentation_final_60.png

Реновация интранета

Причины реновации

Привлечение подрядчика

presentation_final_72.png

Приоритеты развития

Интранет в России и Мире

intranet-survey2018.png

Посмотреть полный отчет с результатами исследования


Также вам могут быть интересны:

Любое использование материалов исследования допускается только со ссылкой на Ривелти.Интранет.

Хотите принять участие в исследовании в 2019 году, а также вопросы, предложения и критику отправляйте Елене Богдановой на e.bogdanova@rivelty.ru

#интранет #интранетисследования #интранеттренды #собственные проекты #презентации
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Как мы проводим бенчмарк интранета
Как мы проводим бенчмарк интранета
Рассказали, как оценить здоровье интранета, для чего это нужно и что вы получаете в итоге
Как понять, успешный ли у вас интранет?
Как понять, успешный ли у вас интранет?
Ксения Лазукова спросила в «Интранет-абажурной», как оценивать успешность интранета и какие показатели считать эталонными. В ответ Елена Богданова поделилась, как это делаем мы
Как анализировать свою аудиторию
Как анализировать свою аудиторию
Рассказываем о методе персон: что это и как использовать для внутренних коммуникаций и интранета
Внутренние коммуникации в «Домодедово»
Внутренние коммуникации в «Домодедово»
Ольга Богомолова продолжила рассказ про интранет в «Домодедово». На этот раз — о контенте и каналах его продвижения