16 ноябрь 2017

Реновация интранета в Пандоре

Статья будет полезна тем, кто хочет вдохновиться успешным интранет-кейсом, узнать о подходе к реновации интранета в зарубежных компаниях. Задачи, мероприятия и результаты в яркой истории компании Пандора. 

Время чтения: 4-5 минут

Мой интранет-любимчик 2017 года — диджитал воркплейс компании Пандора. Тот случай, когда классный интранет открыл с новой стороны и продукцию компании. Ношу браслет с шармами с двойным удовольствием (девочки поймут :).

Пандора1.JPG

Факты о компании Pandora:

  • 21 000+ сотрудников
  • 100 стран
  • более 2000 магазинов
  • 9 млн клиентов
  • штаб-квартира в Копенгагене, Дания
  • производство в Тайланде (12 000+ сотрудников)

Команда внутренних коммуникаций Пандоры перед запуском проекта по реновации интранета запустили среди сотрудников исследование. В опросе участвовали 650+ пользователей интранета. По результатам узнали, что:

  • 28% сотрудников тратят на поиск информации 60+ минут в день
  • 89% сотрудников обмениваются файлами через почту
  • 40% сотрудников считают, что сложно делиться документами и совместно работать с файлами
  • 85% сотрудников нуждаются в обучении для работы с интранетом

Оценка интранета экспертами IntraTeam по модели зрелости также была невысокой и составляла менее 20% по всем показателям. В сравнении со средним значением по Дании — в 2 раза хуже, в сравнении с лучшим — почти в 4 раза.

Что сделали


Поставили амбициозную цель

Создать диджитал воркплейс компании, который будет повышать сплоченность команды, прозрачность в компании и развивать корпоративную культуру, и вырастет в «бурлящее» цифровое рабочее пространство, отражающее ценности компании. Ценности в компании Пандора три: команда, увлеченность и достижение результата.

Включили в бюджет не только разработку, но и обучение и маркетинг.
Бюджет на проект по реновации интранета равномерно был поделен на три составляющие: платформа и ее доработка, маркетинг и продвижение интранета, обучение сотрудников.

4.JPG

Выбрали решение и интегратора

ИТ-решение: Office 365 + интеграция с Yammer, OneDrive, SkypeForBusiness.
ИТ-интегратор: Brightstarr.

Продолжительность проекта: 13 месяцев до запуска первых разделов и сервисов, весь проект с коммуникационной поддержкой занял 19 месяцев.

Для производственного персонала в Тайланде разработано отдельное мобильное приложение. В приложении легко бронировать отпуск, делать покупки в магазине одежды бренда, просматривать графики работы коллег, читать новости и знакомиться с принципами корпоративной культуры, просматривать зарплатную информацию и обновлять персональную информацию.

Пандора3.JPG

Обучили сотрудников и провели внутреннюю маркетинговую кампанию

У интранета есть имя «Infora» и три персонажа: Чарли, который отвечает за общение, Каролин — за совместную работу, Шэннон — за расшаривание.

pandora5.png

Команда Пандоры провели роадшоу (серия встреч) с обучением 130 контент-менеджеров лично и 2500 онлайн. Роадшоу длилось 10 недель, в программе обучения были 9 модулей и 40 вебинаров. Для роадшоу был создан отдельный плейлист на Spotify, сотрудники в дни запуска получили подарки с символикой Infora.

Результаты

Оценка интранета по модели зрелости после запуска:

  • 70+% по 5 показателям
  • 50+% по еще 4 показателям из 18 

А так же:

  • + 8 000 пользователей в месяц

  • + 208% активность в интранете

  • + 256% пользователей oneDrive

  • + 1 710% пользователей Yammer

Проект получил две международные награды в области интранета: Intranet and Digital Workplace Awards, Intrа.NET Reloaded.

Больше можно узнать о проекте в этом видеоролике.

В статье использованы материалы сайта компании Brightstarr, выступления проектной команды Пандора Мортена Дал и Лиз Стинсгард на конференции Intra.NET Reloaded 2017 в Берлине, материалы компании Intranatverk.

Отдельное спасибо менеджеру по внутренним коммуникациям компании Pandora Мортену Далу за возможность рассказать об этом кейсе.

#интранет #интранеткейсы #интранетзнания
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Как устроен один из лучших интранетов России? Кейс НЛМК
Как устроен один из лучших интранетов России? Кейс НЛМК
Яна Ларина об уникальности интранета НЛМК и о том, как победить цифровое неравенство между офисом и производством
Как улучшить интранет? 7 шагов на пути к диджитал воркплейсу
Как улучшить интранет? 7 шагов на пути к диджитал воркплейсу
Мобильность, юзабилити и персонализация в интранете. Елена Богданова рассказывает, как приблизиться к диджитал воркплейсу и с чего начать
Секреты работы с контентом в интранете
Секреты работы с контентом в интранете
Интенсив для интранет-менеджеров и специалистов по коммуникациям. За 5 часов научим создавать и оформлять контент для интранета
Как сделать интранет для людей? Кейс Avito
Как сделать интранет для людей? Кейс Avito
Юлия Большова рассказывает, как интранет Авито помогает решать задачи сотрудников