01 ноябрь 2018

Интенсив «Внутри­корпоративные медиа»

Команда «Ривелти» собрала спикеров из разных компаний, чтобы рассказать о внутренних коммуникациях в команде. Курс подойдет эйчарам, менеджерам, пиарщикам, руководителям и интранет-менеджерам. Всем желающим — скидки!

intensive.jpgТак проходила подготовка к интенсиву, который пройдет 12–15 ноября в M-A-C-S

Мы подготовили подробную программу курса по дням, чтобы вы увидели, что предстоит сделать.

1 день. Понять стратегию внутрикорпоративных коммуникаций

На первом дне курса выступит Йонас Хансен из Дании. Пока он работал в «Арла Фудс», она стала победителем сразу двух премий по интранету — так что Йонас знает свое дело.

В первый день вы узнаете:
— что такое культурный код компании и как его определить;
— как культурный код влияет на формат и тип коммуникации;
— как сегментировать аудиторию;
— зачем в корпоративном медиа нужны истории.

2 день. Узнать о создании интранета и его продвижении

Второй день курса целиком об интранете. Вас ждут лекции, практика и готовые чек-листы.

Например, вы узнаете:
— что должно быть в концепции интранета;
— как посчитать бюджет;
— как сформировать команду;
— как выбрать подрядчика;
— что учесть при реализации интранета;
— что делать перед запуском;
— как грамотно коммуницировать во время запуска;
— как составить концепцию по продвижению;
— как оценить результаты.

3 день. Услышать о будущем коммуникаций и корпоративном ТВ

Кирилл Бордиловский расскажет, что ждет корпоративные коммуникации. Будет интересное про чат-боты и маски из «Снэпчата». Также он принесет голосовые колонки, чтобы вы научили их «разговаривать» и выполнять задачи внутри команды.

Про корпоративное ТВ вы узнаете от Дмитрия Богданова, руководителя «Ривелти». Команда видеопроизводства запустила большое количество корпоративных ТВ, скоро в свет выйдет его антология. Дмитрий расскажет про работу корпоративного телевидения, каким компаниям оно нужно, какие задачи решает, как построить работу видеопродакшена внутри компании и как измерить эффективность.

Также в третий день вы услышите:
— как создать корпоративный журнал;
— кто должен быть в штате редакции;
— что можно отдать на аутсорс;
— как выпускать газету в трех разных регионах;
— как зарегистрировать СМИ;
— как сделать инфографику (рассказ дизайнера из «Студии Артемия Лебедева»);
— как пользоваться сторителлингом (от автора книги о «Яндексе»).

4 день. Сами создадите и презентуете стратегию внутрикорпоративных коммуникаций

Весь интенсив вы будете разрабатывать стратегии внутрикорпоративных коммуникаций в одной из четырех команд. Они разбиты по темам — медиа для банка, производства, IT или ритейла. В последний день курса вы презентуете свои работы и расскажете, чему научились за время интенсива.

Запись открыта! По промокоду MACS4RIVELTY — скидка 20%. А для клиентов «Ривелти.Интранета» — скидка 50%. Чтобы ее получить, пишите Елене Богдановой на intranet@rivelty.ru

#собственные проекты #лекции #интранет #внутренниекоммуникации #корпоративное ТВ
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Антология корп тв за кадром
Антология корп тв за кадром
26 февраля на HR контент-2019 расскажем о том, что осталось за кулисами нашего проекта «Антология корпоративного телевидения»
Итоги нашего интенсива в M-A-C-S
Итоги нашего интенсива в M-A-C-S
Рассказываем, что было хорошо, а что — плохо
Анонс проекта «Антология корпоративного ТВ»
Анонс проекта «Антология корпоративного ТВ»
Как мы провели лето 2018.
Интранет-исследование 2018
Интранет-исследование 2018
Самый сок из исследования для тех, кто любит читать