19 сентябрь 2019

Имиджевый ролик: как продавать, ничего не говоря о бренде

Наше исследование корпоративного видео показало, что компании отказываются от монотонных видеообращений руководства в пользу именно имиджевых проектов, подтверждая этим открытость и клиентоориентированность.

Да и на ТВ и в интернете теперь нечасто встретишь кричащие о товаре за 1999 рублей видео.

В чём же преимущество такого формата?

Поговорили об этом на VC.ru 

А это наш свежий имиджевый проект — промо-ролик «Мгновения труда»


#реклама #имиджевые ролики #СМИ
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Ломаем стереотипы в рекламе Private Banking
Ломаем стереотипы в рекламе Private Banking

Поделились с Sostav.ru закулисьем рекламного ролика для «Альфа Private»

Принцип Богданова: Голливуд, Гранд Каньон, награда в Вегасе
Принцип Богданова: Голливуд, Гранд Каньон, награда в Вегасе
О съёмках в Голливуде, трудностях перевода, награде в Вегасе и Форресте Гампе — в новом выпуске видеоблога режиссёра и генпродюсера команды «Ривелти» Дмитрия Богданова

5 вещей, которые я вынес с семинара Макки
5 вещей, которые я вынес с семинара Макки

23 мая я посетил выступление всемирно известного сценариста и сторителлера Роберта Макки.

Победа на Промаксе
Победа на Промаксе
Совместная работа Viasat History и Ривелти групп взяла серебро на Промаксе.