Привыкли на изоляции к сериалам? Вернитесь в офис, прихватив их с собой

Мир настолько изменился, что сериалы теперь будут преследовать нас и на работе. Зачем они нужны, а главное, почему работодатель будет только рад им, читайте ниже.

Многолетний опыт работы с компаниями и сотни созданных видеороликов дали команде агентства «Ривелти» понять, что это хоть и успешные приёмы, но всё же не панацея. Сериал как новый корпоративный формат может выглядеть очень выигрышно на фоне альтернативных методов решения задач внутри компании. Он позволяет погрузить зрителей в киноисторию — без подвоха, прямой привязки к бренду или к самому зрителю. Сотрудники просто смотрят сериал, делая для себя выводы и подмечая знакомые или актуальные ситуации, происходящие с персонажами.

Корпоративный «нетфликс» — новый инструмент, который теперь могут изучить специалисты по внутренним коммуникациям, он гарантированно развлечёт персонал, а главное — вовлечёт его в дела компании. А не это ли мечта всех HR-ов?

Корп нетфликс - 1.jpeg

Боли коммуникаторов: как за 8 минут решить давнюю проблему

Во внутренних коммуникациях всегда немало трудностей. По данным исследования «Ривелти.Интранет» можно выделить 10 основных болей, с которыми сталкиваются крупные компании в России.

Задачи ВК.jpg


Препятствия, связанные с низким уровнем коммуникативных навыков сотрудников, зачастую усложняют рабочие процессы. Чтобы их преодолеть, работники Академии Росатома и «Ривелти» решили применить нативный подход: интегрировать корпоративные ценности и правила общения в сюжетные линии серий «В рабочем порядке». Сериал не содержит нравоучений, поэтому сотрудники воспринимают информацию, находясь в своей зоне комфорта, и охотно наблюдают, к каким последствиям приводят ошибки коммуникации в каждом эпизоде.

Например, серии «Собирательный Образ» и «Пропасть» не без иронии показывают неумение договориться, а третья серия «Трудоголик» подвергает главного героя стрессу, а всё из-за пресловутой несогласованности действий и ограниченной коммуникации с линейным персоналом. В среднем серии идут 8 минут, за это время можно без назидания показать самые острые проблемы просто и с юмором.

Корпоративный месседж ежедневно соревнуется за внимание с внешним контентом. В рейтинге болей эта борьба занимает лидирующую позицию — 56%. Благодаря привычной форме контента в виде кинопродукта, человек дружелюбнее вступает во взаимодействие с получаемой информацией, что приумножает её эффективность.

Корп нетфликс - 2.jpeg

Преимущества сериала перед альтернативными инструментами

Разумеется, решать задачи по коммуникациям можно и через рассылки, корпоративные журналы, короткие ролики, даже плакаты и другие каналы, но это не так действенно. Высокая эффективность сериала обусловлена тем, что он собирает в себе яркие типажи. Людям интересны люди, мы любим узнавать в персонажах себя или других. Проблема горизонтальных коммуникаций, поднятая в сериале от «Ривелти» и Академии Росатома — это история о глубинных личностных качествах. А решать подобные вопросы нужно не рационально, а эмоционально, погружая зрителя в искусственно созданный, но в то же время очень знакомый мир.

Несмотря на свои плюсы, сериал, а точнее — его производство, требует много времени и средств. Схожий приём — корпоративное ТВ с короткими сюжетами, инфографикой и анимацией — требует чуть меньше, но и вовлечённость от него ниже, по сравнению с нативным сериалом.

«Самый хороший способ испортить отношения — это начать выяснять их»


Корп нетфликс - 3.jpeg

У каждого инструмента своя аудитория и свой перечень решаемых задач. Но когда речь идет о трудностях, связанных с низким уровнем коммуникативных навыков, возникает вопрос: можно ли сказать взрослым людям, как им общаться друг с другом? Как без регламентов и нравоучений наладить гармоничные коммуникации, замаскировав посыл о взаимоотношениях в простой сюжет? Ситуация сложная, но решаемая, пишите нашим менеджерам Арине или Михаилу на mail@rivelty.ru, или в социальных сетях фейсбук и инстаграм, подумаем вместе. Юмор и набор фраз, которые станут крылатыми, обещаем.

О реакции на сериал зрителей и оценке заказчика проекта можно узнать из материла «Новый корпоративный формат для Академии Росатома». А о том, как создавался сериал, расскажет шоураннер проекта Дмитрий Богданов.

#корпоративныйнетфликс #корпоративное видео #внутренниекоммуникации
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
«В рабочем порядке». Обратная связь
«В рабочем порядке». Обратная связь
Новый формат корпоративных коммуникаций в Госкорпорации «Росатом». Он не теряет актуальность и лучше воспринимается сотрудниками
Шоураннер: кто это и за что он отвечает
Шоураннер: кто это и за что он отвечает
Для российского зрителя слово «Шоураннер» ещё новое, оно не вошло в обиход. Это не официальная должность, такое слово вы не увидите в титрах проекта
Корпоративный «нетфликс». Что это значит?
Корпоративный «нетфликс». Что это значит?
Сериал, созданный совместно с Академией Росатома, положил начало уникальному подходу в корпоративном видео