Дата выпуска: декабрь 2018

Брендинг Вкусных тонн

Задача:

Разработать название и логотип кулинарного бренда

За свою жизнь человек съедает около 50 тонн еды. Важно, чтобы эти тонны были вкусными. Вкусные тонны — новый кулинарный бренд, готовый выпускать полуфабрикаты, открывать кафе и создавать вкусный видеоконтент о еде. Команда «Ривелти» придумала название и разработала универсальный логотип.

Между нами тает лёд

Логотип замечательно работает в кадре, при съемке кулинарных программ.

Команда проекта
арт-директор
дизайн

Георгий Иванов

анимация

Вадим Краев

руководитель производством

Ирина Пронкина

#дизайн #собственные проекты
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть