Интерактивная система обучения персонала для «РН Банка»

Задача: создать интерактивную систему обучения кредитных специалистов.

РН Банк контролируется франко-японским автомобильным альянсом Renault-Nissan и международной банковской группой UniCredit.

«RNB Front Office- обработка кредитных заявок» — внутренняя система для специалистов банка, с помощью которой сотрудники оформляют покупателям автокредиты, ведут базу клиентов, заполняют документацию, производят расчеты, выполняют другие стандартизированные банком действия.

Заказчик обратился к нам со следующими задачами: создать 8 обучающих роликов по работе в «RNB Front Office», а также разработать тестовую систему для проверки знаний новых сотрудников после прохождения ими интерактивного обучения.

В конечном итоге мы создали интерактивную систему, в состав которой вошли 8 разделов. Каждый раздел — это обучающий видеоролик, после просмотра которого, пользователь должен выполнить несколько тестовых заданий. После этого он переходит к следующему этапу. Таким образом, пользователь должен «преодолеть» все 8 разделов, а в конце пройти контрольный финальный тест на проверку полученных знаний. После чего пользователь получает сертификат, подтверждающий уровень владения навыками работы в системе.

Нарезка из 8 обучающих роликов:

Поделиться в социальных сетях
Дата выпуска: июнь 2014
Описание Процесс

Команда проекта

  • продюсер
    Елена Ярыгина
  • подготовка проекта
    Арина Казарцева
  • компьютерная графика
    Андрей Кобельков
    Виталий Черкасов
  • режиссёр монтажа
    Андрей Кудряшов
  • программирование
    Александр Сергеев
  • руководитель производства
    Владислав Федосеев