Дата выпуска: июнь 2015
Описание Процесс
Задача:

создать ролик для демонстрации на официальных мероприятиях и выставках.

К нам поступил запрос от Почты России на создание ролика для выставок и демонстрации на официальных мероприятиях.

Заказчик хотел рассказать об истории почты, показать ее значимость для страны в разные периоды времени и сказать о том, что сейчас почта не менее важна для людей, что она меняется и ищет новые перспективы развития.

Ривелти групп благодарит за помощь в организации съемок конное ранчо «Аванпост» и лично инструктора Кирилла.

Первое о чем, хочется сказать, этот проект был реализован в кратчайшие сроки, учитывая задачу и масштаб. Ровно за месяц мы сделали ролик с актерами, постановочными сценами, графикой.

В ролике нужно было сказать о том, как важна история почты, какова ее роль в разные исторические периоды нашей страны. И, конечно, обязательно рассказать о том, как работает Почта России сейчас, какие изменения происходят в работе, какие нововведения появляются. Нужно сказать, что подобный проект для Почты России — первый. Отчасти этот ролик можно считать имиджевым, ведь одна из целей — формирование имиджа и повышение лояльности аудитории.

При создании сценария мы решили, что ярким элементом нашего ролика будет — историческая часть. Мы выделили несколько самых важных этапов в истории почты и решили снять с актерами реконструкции событий тех лет. После каждой сцены реконструкции зритель видит инфографический блок, посвященный историческому периоду.

Мы воссоздали три этапа. Первый — 10 век, когда послания доставляли гонцы.

002

Второй — 18 век, когда почта уже вовсю работала, и когда впервые появилось такое понятие как «открытка», что тоже имело большое значение. Открытки постепенно стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. На них писали поздравления, важные новости, печатали фотографии с самыми лучшими видами. Многие открытки были целыми «произведения искусства». Сейчас они радуют коллекционеров со всего мира.

012

И, наконец, третий исторический эпизод — послевоенное время (1945 год). Мы придумали сцену, в которой солдат, вернувшийся с войны, подписывает открытку, на которой изображен салют в честь дня победы. Так мы хотели показать важность почты в военное время, когда фронтовые треугольники стали единственной связью бойцов с родными. Роль почты в том время была огромна.

015

В начале ролика зритель видит три исторических эпизода и затем попадает в современное время, где видит главного героя ролика — молодого человека, заказывающего открытки в интернет-магазине — те, самые открытки, которые уже фигурировали в исторических эпизодах.

После этого зритель попадает в инфографическое пространство, где представлены данные о современном развитии Почты России: основные направления работы, достижения, перспективы развития.

031

Затем мы снова возвращаем зрителя в реальное отделение Почты России, куда приходит главный герой — получить свои открытки. На одной из открыток изображен гонец, уже задействованный в начале ролика.

050

С помощью такого сценария мы реализовали несколько задач:

1. В небольшом ролике (4 минуты) нам удалось показать значимость истории почты, рассказать зрителю о главных исторических фактах и при этом рассказать о современном развитии.

2. Поскольку ролик будет использоваться на выставочных мероприятиях, мы решили задачу по «визуальному привлечению» аудитории с помощью красивых постановочных съемок. Полностью инфографический ролик в данном случае смотрелся бы бедно, а использование только съемок в отделениях, логистических центрах, других объектах Почты России, не дают такую сочную картинку.

3. Сделали «смысловое кольцо» ролика. Думаем, это достаточно интересное и «выгодное» решение для выставочных роликов.

Что в итоге? Проект был достаточно сложный, поскольку такое совмещение исторических съемок-реконструкций, съемок современных объектов и графики — это отчасти наш эксперимент. Но думаем, он удался, и ролик решил поставленную задачу. Заказчик также был очень рад этому ролику, что еще раз подтверждает, что проект удался!

Фотогалерея
Команда проекта
автор сценария

Елена Ярыгина

режиссёр

Андрей Кудряшов

оператор-постановщик

Илья Леонов

ассистент оператора

Дмитрий Щеглов

линейный продюсер

Екатерина Дудкова

актёры

Григорий Лавров

Мария Арнаут

Владимир Орлыченко

гримёр

Светлана Малеева

руководитель производства

Владислав Федосеев

компьютерная графика

Алексей Родиков

Станислав Местюков

монтаж

Андрей Кудряшов

продюсер

Елена Ярыгина

генеральный продюсер
#видеосъемка #инфографика #реклама #имиджевый ролик
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть