En

Digital Workplace. С чего начать? | Intra.Net Reloaded #10

Разговор с Дариусом Миранда VP (ценный профессионал), лидером по инновациям и Келли Карлсон VP (ценный профессионал), лидером по работе с сообществами, Уэллс Фарго Банк.

— Вы что-нибудь знаете про интранет в России?

Д.Миранда, К.Карлсон: — Я не очень много знаю про российский интранет.

— Что бы Вы посоветовали компаниям, которые хотят запустить диджитал воркплейс?

Д.Миранда: — Компаниям, у которых еще нет интранета или которые считают его недостаточно хорошим, я советую начать все с чистого листа. И в первую очередь, с мобильной версии, сделать дизайн, адаптированный для мобильной версии, которая будет отвечать ожиданиям и потребностям пользователей. Сегодня рабочие места становятся все более мобильными и поэтому важно, чтобы вся необходимая информация была доступна на твоем смартфоне.

К.Карлсон: — Нужно все показывать и рассказывать вашей аудитории. Возможно, у вас есть такие пользователи, которые считают, что ваш текущий интранет, в общем-то, нормальный и не нужно ничего менять. Пригласите к себе 5-6 человек, снимите видео и покажите, что вы делаете, что можно делать в интранете лучше.

Д.Миранда: — Также важно практиковать сторителлинг, и это должны быть не просто тексты, публикуйте больше фото и видео, и не только топ-менеджеров, но и лица рядовых сотрудников, ведь, чем больше лиц в информации об обычных сотрудниках, тем интранет интереснее.

К.Карлсон: — Да, действительно.

— В России есть такая проблема: люди боятся публиковать свои фотографии в интранете. В социальных сетях они размещают фотографии, а в интранете не хотят, чтобы коллеги их увидели, может быть, недолжным образом.

К.Карлсон: — У нас тоже была эта проблема, поскольку мы работали с очень разными видами бизнеса. Чтобы справиться с этим страхом, мы придумали рубрику советов. Мы спрашивали: «Какой совет Вы бы дали тем, кто сейчас работает в компании?». Затем, выбирали ответ и публиковали его, а люди радовались, увидев свой совет на портале.

Д.Миранда: — Другой способ — задать вопрос, на который у всех есть ответ, например, какой была Ваша первая работа и т.д. Также необходимо убедиться, что на портале есть раздел для благодарностей, его следует сделать максимально открытым. Чем больше Вы публично благодарите других участников интранет сообщества, тем более дружественным его будут считать пользователи.

— Вы все еще печатаете материалы?

К.Карлсон: — Да, много. Мы не отказались от печатных материалов полностью, однако, оставили лишь самые важные, сделав к ним доступ с главной страницы портала. Теперь ссылки на эти материалы доступны повсюду. Постепенно сотрудники поняли, что не хотят носить с собой бумажные документы и стали пользоваться электронными версиями.