21 ноября 2016

Презентуем исследование

Q1003 копия.jpg

Основная цель «Ривелти групп» — создавать качественные и эффективные продукты для наших клиентов.

Для постоянного совершенствования необходим анализ ошибок и правильных шагов, проверка гипотез и эксперименты. После завершения работы над проектом мы проводим мини-исследования, чтобы оценить эффективность созданного нами продукта.

В феврале этого года у нас возникла идея провести исследование «Корпоративное видео в России». Аналогичных проектов, сделанных ранее, мы не обнаружили.

Сказать, что это было сложно, это не сказать ничего. Все, кому мы предлагали принять участие в проекте (а это более трехсот компаний), воспринимали идею очень позитивно: говорили, что это будет полезно, и вы делаете хорошее дело. Однако ответить на вопросы получилось только у 89 компаний. Мы считаем это небольшой цифрой, но довольствуемся тем, что имеем.

Исследование проводилось анонимно, и данные представлены в обобщенном виде.
Спасибо большое компаниям и, конечно, тем людям, которые участвовали в этом проекте. Это первый пробный шар, мы будем продолжать изучение темы корпоративного видео и делиться с вами всем, что узнаем.

Исследование находится тут: http://rivelty.ru/survey2016/

Спасибо за внимание.
#исследования
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Статьи на тему
Победители премии Intranet & Digital Workplace awards
Победители премии Intranet & Digital Workplace awards
Международная интранет-премия: победители и напутствия на следующий год
Интранет-тренды DEX2018
Интранет-тренды DEX2018
Тренды, о которых говорили на DEX2018 в Сиднее. Помогут взглянуть на корпоративный портал под новым углом и избежать ошибок в будущем
Сколько тратят на интранет
Сколько тратят на интранет
Полезно тем, кто планирует вкладывать в интранет. Узнайте, кто тратит больше, а кто меньше, на какой функционал
Интранет-исследование 2018
Интранет-исследование 2018
Самый сок из исследования для тех, кто любит читать