22 июль 2014

Почему мы не делаем рекламные ролики

Нам регулярно поступают запросы на рекламные ролики короткого хронометража (5, 10, 15, 30 секунд). Мы никогда не беремся за такую работу, и вот почему.

Эфирный рекламный ролик, как правило, содержит в себе не более 10 кадров — все очень быстро и постановочно, даже негде разогнаться. Тем не менее, создавать его не так-то просто.

Эфирная реклама — это отдельный мир со своими странностями и особенностями. Например, рекламные агентства могут всерьез несколько часов обсуждать с продакшн-студией с какой стороны кадра должны быть пузырьки у минеральной воды, и на какое полушарие мозга человека в большей степени должен повлиять этот кадр.

Такой подход нам совсем не близок, поскольку в своих работах мы концентрируемся не на НЛП, а на драматургии, интересных историях и неожиданных решениях. За короткие рекламные ролики нам браться неинтересно и хлопотно.

Исключения в нашем портфолио составляют лишь две работы.

Первая — это ролик для телевидения компании «МигКредит».

Вторая — это ролик национальной премии «Тэфи».

Эти проекты были созданы по разным причинам: первый клиент очень хотел с нами работать, так что мы попробовали, второй проект был нам и самим интересен, так что мы не отказали.

Обе работы были созданы в 2012 году и достаточно обширно ротировались в эфире центральных телеканалов.

С тех пор мы не создавали рекламные ролики и пока не планируем. Эфирная реклама — это интересный жанр, но не наш. А мы в Ривелти групп считаем, что каждый должен заниматься именно тем, что он любит и что у него хорошо получается.

«Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник...»

И. А. Крылов, басня «Щука и Кот»

#чтиво
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Богданов об HR-видео
Богданов об HR-видео
Интервью блогу Apostrophe Media
Будущее корпоративного видео
Будущее корпоративного видео
Мнение международных компаний по результатам исследования «The State of video in the Enterprise 2016» компании Kaltura
Видео в международных компаниях
Видео в международных компаниях
Как используют корпоративное видео в зарубежных компаниях и как это влияет на доходы. Результаты исследования «The State of video in the Enterprise 2016» компании Kaltura из Нью-Йорка
Хотите классный обучающий ролик? Не будьте нудным!
Хотите классный обучающий ролик? Не будьте нудным!

Залог успеха обучения — интересный рассказ о предмете. Все предельно просто. Никому не нравятся нудные учителя, бубнящие зазубренные фразы, и тома сложных текстов.