07 август 2014

Почему мы называемся «Ривелти»

Этот вопрос — один из наиболее часто задаваемых нам. Читатели блога спрашивают нашу редакцию: «Что означает слово «Ривелти»?

Отвечает автор названия, Дмитрий Богданов:

«Когда в 2010-м году пришел момент регистрировать нашу компанию, я долго, недели две, придумывал различные варианты. Мне очень хотелось взять такое название, которые ассоциировалось бы только с нами. Любое словарное слово уже давно используется, пусть и не видеостудиями, но все равно есть компании с таким названием. Даже самые экзотические слова, например, название драгоценного камня „Кахолонг“, уже заняты.

Мы всегда были амбициозны, поэтому на компромисс и в этом вопросе пойти не могли.

Я понял, что надо придумать новое слово, которого еще не существует. Методом долгих фантазийных измышлений родилось „Ривелти“.

В августе 2010 года Яндекс по ключевому запросу „Ривелти групп“ выдавал: „По вашему запросу ничего не нашлось. Быть может, вы искали „Риэлтор недвижимость“?“.

Сейчас по запросу „Ривелти групп“ Яндекс выдает 2000 ответов и никаких „Быть может, вы искали...“ Гугл отображает 5 170 страниц.

По нашему уникальному названию очень удобно смотреть статистику запросов. За прошлый месяц в Яндексе слово „Ривелти“ искали 464 раза, это в среднем 15 раз в день.

Мы зарегистрировали наш бренд, „Ривелти“ является международным зарегистрированным товарным знаком.

У нашего названия есть одна особенность. „Ривелти“ произносится с ударением на первую „И“, однако, приблизительно 15% людей говорят „РивЕлти“, уж не знаю, почему так происходит. Это как с ударениями в некоторых фамилиях. Есть ИванОв, а есть ИвАнов. Так вот, нас это совершенно не смущает.

Мы с большой ответственностью относимся к своему названию, ведь „Ривелти“ — это мы».

#чтиво
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Богданов об HR-видео
Богданов об HR-видео
Интервью блогу Apostrophe Media
Будущее корпоративного видео
Будущее корпоративного видео
Мнение международных компаний по результатам исследования «The State of video in the Enterprise 2016» компании Kaltura
Видео в международных компаниях
Видео в международных компаниях
Как используют корпоративное видео в зарубежных компаниях и как это влияет на доходы. Результаты исследования «The State of video in the Enterprise 2016» компании Kaltura из Нью-Йорка
Хотите классный обучающий ролик? Не будьте нудным!
Хотите классный обучающий ролик? Не будьте нудным!

Залог успеха обучения — интересный рассказ о предмете. Все предельно просто. Никому не нравятся нудные учителя, бубнящие зазубренные фразы, и тома сложных текстов.