Медиа для экспертов
по внутренним коммуникациям
En

Один день под землей

Наши съемочные группы за годы работы исколесили очень много мест необъятной Родины.

Где только мы ни снимали: на крышах московских высоток, предприятиях, испытывающих авиационные двигатели, в химических лабораториях, морских судах, уральских горах, на даче Сталина, обсерваториях, пустынях, бункерах и еще много где.

В этот раз нас забросило в Хабаровск, на рудник по добыче золота. На камеру к оператору мы прикрепили экшн-камеру Гоу-про. Именно она запечатлела весь съемочный день под землей.

Добавляйтесь, чтобы не пропустить новый пост:

Фейсбук / Инстаграм / Вконтакте

#корпоративное видео
Статьи на тему
«Мечтаю, что корпоративное кино будет тождественно документальным фильмам»
«Мечтаю, что корпоративное кино будет тождественно документальным фильмам»
Большое интервью генпродюсера и режиссёра команды Ривелти Дмитрия Богданова о развитии жанра документалистики в маркетинге
Почему корпоративное ТВ так хорошо работает
Почему корпоративное ТВ так хорошо работает

Рассказываем, в каких условиях корпоративное ТВ становится эффективным каналом внутренних коммуникаций

Современные видеоформаты для внутренних коммуникаций
Современные видеоформаты для внутренних коммуникаций
Собрали семь примеров классных видеоформатов и рассказали об их особенностях, решаемых задачах и результатах.
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
В Группе ЧТПЗ большинство производственных рабочих получали корпоративную информацию из офлайн-каналов. С помощью нового инструмента коммуникации Workstories компания смогла увеличить охват на 16%