05 августа 2014

Наш консалтинг

Ривелти групп производит не просто фильмы, презентации или корпоративное телевидение. Мы создаем для наших клиентов самые настоящие инструменты. Инструменты для решения различных задач и в конечном итоге для повышения эффективности.

С помощью наших продуктов клиент может продать свои услуги, привлечь инвестиции, обучить персонал, рассказать о сути проекта и т. д. Это наша принципиальная позиция: мы никогда не делаем просто фильмы, мы делаем инструменты.

Помимо сценария, съемок, графики и монтажа в наши задачи входит консалтинг клиента. Мы тщательно анализируем его потребности и предлагаем то решение, которое будет в данных условиях максимально эффективно.

При том, что нам надо быть профессионалами в видеопроизводстве, по долгу службы приходится уметь разбираться в технологиях продаж и инвестиций, психологии, статистике, процессах производства и прочем. Это всегда интересно, ведь каждый новый проект — это возможность изучить новую тему. Поэтому мы находимся в постоянном развитии.

Бывает так, что мы понимаем, что в какой-то теме не можем быть в полной мере компетентны. Тогда мы привлекаем консультантов. Консультант знает тему, а мы знаем, как создать эффективный инструмент.

Один из главных этапов любого проекта — это формулировка четкой задачи. Бывает, что заказчик сам не до конца понимает, зачем ему, например, фильм. А для нас очень важно взаимопонимание с нашими клиентами.

Важно понимать, что сегодня видео — это один из самых главных инструментов связи со своей целевой аудиторией, клиентом или инвестором. Абсолютное большинство людей мыслит визуальными образами, поэтому если вы действительно хотите достигнуть эффекта присутствия, то без съемок вам не обойтись. Ваш зритель должен видеть вас, иначе он быстро забудет о вашем существовании и подружится с вашими более кинематографичными конкурентами.

Даже нам не обойтись без видео. Например, сегодняшней теме мы посвятили первую серию нашего интернет-сериала #УКРОП:

Ну а через некоторое время после того, как мы сдаем проект, мы всегда интересуемся у заказчика, хорошо ли работает созданный нами инструмент, выясняем, насколько он эффективен. Нам крайне важна обратная связь для анализа своих дальнейших решений и постоянного саморазвития.

#чтиво #корпоративное видео
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Кто такой интранет-менеджер и как им стать
Кто такой интранет-менеджер и как им стать
Какими навыками должен обладать интранет-менеджер и где освоить профессию
Интранет-тренды DEX–2018
Интранет-тренды DEX–2018
Тренды, о которых говорили на DEX2018 в Сиднее. Помогут взглянуть на корпоративный портал под новым углом и избежать ошибок в будущем
8 ошибок навигации в интранете
8 ошибок навигации в интранете
Выделили главные ошибки в навигации интранета и рассказали, как их избежать
Реновация интранета
Реновация интранета
Ответы на популярные вопросы. Полезно тем, кто планирует или реализует проект реновации корпоративного портала