23 июня 2015

Команда «Ривелти»: Арина Казарцева

Как давно ты работаешь в Ривелти групп?

Полтора года.

Чем ты занималась до этого?

До этого 8 лет я работала — в сфере общественного питания, в ресторанах — в плане карьеры всё складывалось неплохо: я прошла путь от рядового сотрудника до управляющего рестораном. Это было в разных компаниях, но общий результат таков. .

И в какой-то момент мне это стало неинтересно: из компании ушли хорошие, сильные руководители, до уровня которых хочется дорасти. Кроме того, эта сфера отнимает много сил — физических и моральных, и вообще захотелось сменить обстановку: работать в более благоприятном микроклимате, с нормальным графиком, чтобы оставалось время на личную жизнь.

Потом был ещё эпизод в моей жизни — это работа в строительной фирме, но это совсем не мое. И — ура! — судьба привела меня в чудесный мир «Ривелти групп», чему я очень рада.

В чем заключается твоя работа?

Я менеджер по работе с клиентами — отслеживаю входящие запросы, осуществляю поиск клиентов, участвую в тендерах, бываю на различных мероприятиях, смотрю, где мы могли бы принять участие, т.е привлекаю к нам клиентов разными способами.

Если к нам обращаются впервые, или я звоню сама, необходимо внятно донести, чем мы занимаемся, объяснить преимущества инструментов, которые мы создаем; затем, когда мы переходим на следующий этап запроса (расчётов, смет), нужно аргументировать, почему такие цифры, как мы видим реализацию этого проекта... конечно, в этом мне помогает вся наша команда: и производственный отдел, и продюсеры — с их помощью я общаюсь с клиентами.

Есть какая-то сфера, или проекты которые тебе наиболее интересны?

Мне нравится, когда проект сложный, масштабный, где мы можем получить для себя, для компании какой-то новый опыт, т.е. на основе имеющихся знаний движемся вперёд, растём. Я всегда искренне стремлюсь помочь нашим клиентам, хочу, чтобы мы создали достойный продукт и инструмент, который сможет решить поставленную задачу.

Однако и маленькие проекты для кого-то очень важны: для нас может быть это небольшой проект, а для заказчика довольно значимый, поэтому всегда хочется помочь.

Над чем сейчас работаете?

Сейчас работаем над многими проектами, ждем результатов нескольких тендеров, стараемся участвовать в новых.

А ты помнишь своего первого клиента?

Конечно! Первый договор был с компанией «ДКС», мы делали небольшой промо-ролик. Это был, по-моему, самый простой проект из всех наших. Ролик транслировался на экранах во время чемпионата мира по хоккею в Минске, нужно было за 30 секунд показать чем занимается компания.

Продюсеры придумали концепцию, все всё сделали быстро, и практически не было никаких нареканий, правок, комментариев, т.е всё прошло очень гладко. И «ДКС» остались довольны нашей работой, и мы.

Много ли проходит времени от первоначального общения с клиентом до начала работы над проектом?

По-разному бывает, но, как правило, не быстро. Например, с компанией «Уралкалий». Ещё год назад, когда я впервые к ним обратилась, с ними познакомилась, у них назревал какой-то проект. Это, по-моему, был декабрь 2013, либо январь 2014. Потом был продолжительный период рассмотрения предложения и выбора подрядчика, затем не менее длительное согласование договора. А к съёмкам мы приступили только в июле 2014 г.

Надо иметь выдержку...

Просто надо понимать и принимать, что в крупных компаниях не может все быстро происходить, и надо к этому спокойно относиться. И в плане переговоров, и в плане какого-то последующего взаимодействия. Не нужно опускать руки, нужно немножко подталкивать клиентов, потому что некоторые говорят: «Если бы вы нам не звонили, все вообще затянулось бы надолго». И во многих компаниях, с которыми мы работаем, ситуация аналогичная.

Тяжело ли продавать услуги именно «Ривелти»?

Есть особенности. Не в том плане, что мы делаем некачественный продукт, мы делаем очень качественный продукт и многие хотели бы с нами поработать, но не у всех есть такая возможность. Причина — финансовая составляющая.

Отрадно, что нас знают, ценят и любят, и в дальнейшем, если сотрудничество не состоялась сейчас, потом получится. Люди, с которыми мы периодически общаемся, иногда переходят в другие компании, но помнят о нас. Был такой случай: заказчик работал в одной компании, мы сделали с ним проект, потом он перешел в другую компанию — и там мы с ним тоже делаем проект. Он помнит нас как подрядчиков.

Что можешь сказать про команду «Ривелти», про коллег?

У нас очень доброжелательная атмосфера, очень позитивная, творческая и, такое редко встретишь, сплоченная команда. Мне кажется, костяк сложился за те полтора года когда я уже работала в компании. Насколько мне известно, до этого были частые передвижения. Меня очень радует, что у нас и работа, и дружба — мы едины, и это взаимопонимание помогает в проектах. Для меня атмосфера важнее даже финансовой составляющей.

На твой взгляд, в чём основная ценность компании? чем она отличается от других студий?

Тот продукт, который мы выпускаем — уже сам по себе уникален, компаний, которые занимаются корпоративными визуальными инструментами, не так уж и много. Создание видеоматериалов по охране труда, например, наш конек, и в учебных видеоматериалах мы успешны — их на самом деле не очень много. И то, что мы не делаем рекламные ролики, это тоже наше отличие.

И то, что мы всегда стремимся к совершенству, всегда стремимся развиваться и повышать качество своих услуг — очень ценно.

Тяжело это?

Конечно, тяжело. Вроде бы сделал проект — да, круто, классно, но в следующий-то раз нужно сделать ещё лучше, а как это реализовать? Нужно постоянно учиться, развиваться. Самое главное, что мы хотим это делать, и мы это делаем.

У тебя есть мечта?

Мечта для меня — это что-то нематериальное. Есть цели, которые материальны. Мечта тоже есть, но это настолько личное, что я даже не хочу озвучивать. А цели — да, конечно есть: развиваться в профессиональном плане, повышать свой коммуникативный уровень, узнавать больше рынок, направление продаж и саму сферу корпоративных медиа. Ну и конечно, повышать свой доход есть задачи — сдать на права, купить машину, квартиру, отремонтировать дом.

Что на твой взгляд, должен делать человек для того, чтобы прийти к своей мечте?

Всегда нужно думать о своей мечте — ежедневно. Визуализировать ее — с каждым разом все более подробно и детально, делать небольшие шажки к ней. И не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.

#команда
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Статьи на тему
Богданов об HR-видео
Интервью блогу Apostrophe Media
Интервью про нашего бота
«Cлово из трёх букв — cамый популярный вопрос нашей Ольге Владимировне». Создаём чат-бота самостоятельно
Новогодний корпорат
В конце декабря команда Ривелти устроила себе отдых. Как водится, активный
8 марта
Поздравляем лучшую половину нас