Медиа для экспертов
по внутренним коммуникациям
En

Итоги нашего интенсива в M-A-C-S

12–15 ноября мы провели интенсив «Внутрикорпоративные медиа» в M-A-C-S. По его завершении собрались и подвели итоги: что было хорошо, что плохо. Рассказываем и вам.

Участники интенсива с дипломамиГрупповое фото с интенсива

Получилось!

1. Мы рады, что за короткий период времени собрали классных спикеров, придумали и скорректировали программу. Спасибо большое Марии Верномудровой, Татьяне Руссиновой, Инне Абакаровой, Сергею Шанаеву, Сергею Канунникову, Виктории Соколовой, Кириллу Бордиловскому, Евгению Фомину, Дмитрию Соколову-Митричу и Алексею Лури.

2. Также мы пригласили и уговорили поучаствовать в интенсиве зарубежного спикера, Йонаса Бландт Хансена, а у него очень загруженный график! Например, через день Йонас уже выступал в Стокгольме.

3. Особенно нам понравился последний день интенсива — защита проектов. Учить экспертов — одно удовольствие. Это благодарная публика, которая пытается уловить каждую деталь. К тому же, мы тоже узнавали от них что-то новое. В итоге ребята презентовали друг другу крутые креативные проекты по стратегии каналов внутренних коммуникаций.

4. А еще от слушателей мы получили высокие оценки за курс: 4,63 из 5 — за контент спикеров; 4,74 из 5 — за выступления.

Можно было и лучше

1. Не учли, что спикеры и слушатели могут опаздывать. Из-за этого четко прописанный тайминг постоянно сбивался. В будущем на опоздания нужно закладывать запасное время.

2. Некоторые спикеры выступали больше часа — это наша ошибка. От долгого выступления слушатели устают, теряется энергетика, кому-то нужно отойти в туалет или перекусить. Бывает, что слишком детально не всегда хорошо.

3. Четыре дня для интенсива — это долго. В будние дни участникам трудно полностью оторваться от работы. Из-за этого они вынуждены отвлекаться на звонки или корпоративную почту.

А что теперь?

В следующем году учтем все ошибки и сделаем другой интенсив — намного лучше прежнего! Например, решили, что:

1. В перерывах будет ненавязчивая музыка. Так всегда делают на крупных конференциях. Это помогает разрядить обстановку и создать уют.

2. Сразу предоставим пароль от вай-фая, печеньки, чай и кофе — бытовые мелочи очень важны.

3. Сделаем более узкоспециализированный интенсив. Слушатели приходят ради одного какого-то направления, остальное время им не так интересно. Нужно сохранить их внимание от начала и до конца.

Если не хотите пропустить интенсив, напишите нам на intranet@rivelty.ru Мы подпишем вас на рассылку и отправим уведомление на почту, когда придет время.


#собственные проекты #интранет #корпоративное ТВ #внутренниекоммуникации
Статьи на тему
Антология корп тв за кадром
Антология корп тв за кадром
26 февраля на HR контент-2019 расскажем о том, что осталось за кулисами нашего проекта «Антология корпоративного телевидения»
Интенсив «Внутри­корпоративные медиа»
Интенсив «Внутри­корпоративные медиа»
Курс пройдет 12–15 ноября, для всех желающих — скидки
Анонс проекта «Антология корпоративного ТВ»
Анонс проекта «Антология корпоративного ТВ»
Как мы провели лето 2018.
Интранет-исследование 2018
Интранет-исследование 2018
Самый сок из исследования для тех, кто любит читать