Блог

Мнение международных компаний по результатам исследования «The State of video in the Enterprise 2016» компании Kaltura

#Чтиво#Корпоративное ТВ#Исследования

Полина Казарцева рассказывает о возможностях контента корпоративного канала

#Корпоративное ТВ#Лекции

По просьбам трудящихся разные мнения о корпоративном ТВ мы объединили в один ролик.

#Корпоративные медиа#Корпоративное ТВ

У нас в Ривелти бывают самые разные проекты, и такие же разные сроки производства.

В среднем корпоративный фильм в нашей компании создается за полтора месяца. Так повелось, что основное время проекта — это даже не сама работа, а процесс согласования с клиентом. Сначала — согласование договора и техзадания, затем — сценарного плана, графика съемок, а после — сценария и уже готового фильма.

У нас на сайте представлено далеко не все, что мы делаем. На нем лишь неспешно появляются массивные работы, но на самом деле в неделю мы производим около 45 минут готового контента. Львиная его доля — это срочные проекты.

#Корпоративное ТВ

Поделиться в социальных сетях